горячие темы Смотреть Скрыть
Московская область
12 октября 2007, 14:42 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «ФедералПресс»

ЦУМ оштрафовали за рекламу на 400 тысяч рублей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала ОАО «Торговый дом ЦУМ» за рекламу, которая содержала оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, а также нарушала положения ст.6 закона «О рекламе». В августе на витринах ЦУМа появились плакаты с новой рекламной кампанией «Скоро в школу», на которой изображены дети в стилистике комиксов, говорящие вызывающие фразы: «Кто не в Prada, тот лох!», «Все люди как люди, а я в Burberry» и т.д..

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала ОАО «Торговый дом ЦУМ» за рекламу, которая содержала оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, а также нарушала положения ст.6 закона «О рекламе».

Теперь виновники должны выплатить 400 тысяч рублей в качестве штрафа. Ранее рекламодателю уже было выдано предписание о прекращении нарушения, – передает «РБК».

В августе на витринах ЦУМа появились плакаты с новой рекламной кампанией «Скоро в школу», на которой изображены дети в стилистике комиксов, говорящие вызывающие фразы: «Кто не в Prada, тот лох!», «Все люди как люди, а я в Burberry», «Я одна в классе. Действительно одна! Просто от зависти все лопнули», «Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!» (про игрушки. – Ред.), «Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМе», «Свет мой, ЦУМ, скажи, я ль в школе всех моднее?», «Папочка! Если ты меня правда любишь, купи! Купи! Купи! Мне туфли, платье, шляпку!!! D & G, Armani, Prada».

ФАС посчитала, что реклама создает у школьников впечатление, что обладание такими вещами дает преимущество перед сверстниками. «Реклама поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ЦУМе», – сообщила ФАС.

Скандальная реклама вскоре была снята. Но несмотря на это магазин был привлечен к административной ответственности, – напоминает газета «Взгляд».

Сейчас наблюдается безответственный тактический подход ряда рекламодателей к индустрии рекламы.

Согласно законодательству штраф в случае такого рода нарушений составляет от 40 до 500 тыс. рублей. Таким образом, на ЦУМ было наложено взыскание, размер которого приближается к максимальному.

Московский ЦУМ принадлежит крупнейшему продавцу товаров класса люкс в России компания «Mercury». Только в прошлом году оборот компании составил около 500 миллионов долларов, – говорится в сообщении радио «Эхо Москвы».
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1