горячие темы Смотреть Скрыть
Московская область
15 апреля 2008, 18:44 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «ФедералПресс»

Исторические места в Москве освободят от наружной рекламы

Все территории, примыкающие к храмам и религиозным объектам в Москве, будут освобождать от рекламы в первую очередь.

Все территории, примыкающие к храмам и религиозным объектам в Москве, будут освобождать от рекламы в первую очередь.

«Наравне с освобождением от рекламы исторических объектов, включенных ЮНЕСКО в список всемирного наследия (Московский Кремль, музей-заповедник Коломенское, Новодевичий монастырь), и территории, прилегающие к ним, будут освобождаться и храмовые комплексы, и религиозные объекты», – сообщил на заседании правительства города во вторник, 15 апреля, мэр Москвы Юрий Лужков.

Председатель комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров, в свою очередь, отметил, что в список улиц, предназначенных для освобождения от рекламы, в первую очередь вошли такие, как Знаменка, Варварка, Ильинка, Маховая, – передает РИА «Новости».

«Я рассчитываю, что в ближайшие полтора года от рекламы мы освободим также все исторические ансамбли столицы и усадьбы города», – добавил председатель комитета.

Исторические здания и памятники архитектуры в Москве при ремонте будут закрываться не рекламой, а сеткой с изображением фасадов (так называемым, фальшфасадом).

Вокруг Кремля рекламные щиты будут убраны уже к концу текущего года, всего будет ликвидировано более 800 рекламных мест. Владельцам 284 рекламных конструкций будут предоставлены компенсации, в том числе и новые рекламные места. Территории вокруг Новодевичьего монастыря освободят от наружной рекламы с 1 июля, а вокруг музея- заповедника «Коломенское» – до 1 ноября 2009 года. Именно в эти сроки городскими властями будут расторгнуты договора о размещении рекламных конструкций в указанных местах, – сообщает «Вести» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

В прошлом году за пределы Садового кольца были выведены все большеформатные рекламные конструкции, демонтированы почти 300 рекламных щитов размером 3х6 метров, расположенных вдоль основных автомагистралей. Только в 2007 году количество рекламы в городе сократилось на 20 процентов. Предполагается, что со временем в городе будут созданы так называемые «зоны, свободные от рекламы».
Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Telegram 1