горячие темы Смотреть Скрыть
Московская область
4 ноября 2008, 16:46 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «ФедералПресс»

Ремонтные работы после взрыва на Московской железной дороге завершены

В общей сложности заменены 17 метров рельсов, несколько шпал и два контактных провода. В 8:20 было дано предупреждение о начале движения по данному участку. До этого момента поезда пропускали в соответствии с расписанием по первому и третьему путям.

Специалисты завершили ремонт второго главного пути станции «Бирюлево–Товарная» в Москве, где ночью произошел взрыв. Об этом сообщили в компании «Российские железные дороги». По словам собеседника агентства, «около часа назад все восстановительные работы завершились и по второму пути открылось движение составов».

В общей сложности заменены 17 метров рельсов, несколько шпал и два контактных провода. В 8:20 было дано предупреждение о начале движения по данному участку. До этого момента поезда пропускали в соответствии с расписанием по первому и третьему путям, – передает «Вести.Ru».

Источник напомнил, что «сегодня в 04.20 на станции «Бирюлево–Товарная» на втором главном пути произошел подрыв железнодорожного полотна». «На месте происшествия работают сотрудники правоохранительных органов, ведутся оперативно–розыскные мероприятия», – сообщили в компании. Здесь заверили, что в результате происшествия пострадавших нет. Обращений за медицинской помощью не поступало, – отмечает «Газета.Ru».

Павелецкое направление Московской железной дороги является одним из самых пассажиронапряженных. Ежедневно здесь курсируют несколько десятков поездов дальнего следования, соединяющих столицу с Воронежем, Тамбовом, Липецком, Саратовом, а также рядом других крупных городов Центра России и Поволжья. Кроме того, по этому направлению курсируют электрички из Москвы в подмосковные города Домодедово, Узуново, Ожерелье и экспрессы в международный аэропорт Домодедово, – передает ИТАР–ТАСС.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1