Холдинг «Синара – Транспортные машины» (СТМ, дивизиональный холдинг ЗАО Группа Синара, г. Екатеринбург) подписал соглашение о долгосрочном сотрудничестве с компанией «Сименс, Транспортные системы». Стороны пришли к принципиальным договоренностям в вопросах совместного серийного производства в России новой железнодорожной техники. На базе Людиновского тепловозостроительного завода (входит в СТМ) в 2008 году компании совместно выпустят опытный образец магистрального шестиосного тепловоза мощностью 2000-3000 кВт на одну секцию с асинхронным тяговым приводом. В 2009 году будут созданы опытные образцы маневрового и вывозного тепловозов мощностью 1200-2000 кВт с асинхронными тяговыми приводами.
Холдинг «Синара – Транспортные машины» (СТМ, дивизиональный холдинг ЗАО Группа Синара, г. Екатеринбург) подписал соглашение о долгосрочном сотрудничестве с компанией «Сименс, Транспортные системы». Стороны пришли к принципиальным договоренностям в вопросах совместного серийного производства в России новой железнодорожной техники. На базе Людиновского тепловозостроительного завода (входит в СТМ) в 2008 году компании совместно выпустят опытный образец магистрального шестиосного тепловоза мощностью 2000-3000 кВт на одну секцию с асинхронным тяговым приводом. В 2009 году будут созданы опытные образцы маневрового и вывозного тепловозов мощностью 1200-2000 кВт с асинхронными тяговыми приводами.Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе «Синары», СТМ и Сименс намерены совместно выпускать рельсовый подвижной состав для промышленных предприятий и изготавливать комплектующие для локомотивного производства. «Холдинг «Синара – Транспортные машины» стремится к выпуску конкурентоспособного подвижного состава для компании «Российские железные дороги» и промышленных предприятий в России и стран ближнего зарубежья, – заявил на подписании соглашения генеральный директор СТМ Евгений Копеин, – сотрудничество с компанией «Сименс» даст существенный импульс в развитии производственно-технических и проектно-конструкторских возможностей наших предприятий».
Аналитик ИК «Финам» Денис Горев уверен, что «Синара» действительно можно рассчитывать на существенную долю рынка промышленных локомотивов, используя новые технологии, гибкий маркетинг и постпродажный сервис. Правда, при этом, по словам Горева, не стоит забывать, что основной конкурент СТМ – «Трансмашхолдинг» – для развития своих технологий также активно развивает сотрудничество с иностранными концернами, в том числе с теми же Siemens и Bombardier.