горячие темы Смотреть Скрыть
Новости компаний
Курганская область
15 апреля 2008, 14:48 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «УралПолит.Ru»

ЮУЖД предстоит обновить почти 1.200 километров путей

На Южно-Уральской магистрали – филиале ОАО «РЖД» – начался масштабный ремонт путей; за теплые месяцы железнодорожникам предстоит обновить около 1.200 км. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили сегодня, 15 апреля, в пресс-службе ЮУЖД.

На Южно-Уральской магистрали – филиале ОАО «РЖД» – начался масштабный ремонт путей; за теплые месяцы железнодорожникам предстоит обновить около 1.200 км. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили сегодня, 15 апреля, в пресс-службе ЮУЖД.

Уже началось обновление шести перегонов магистрали. На участках Тундуш – Бердяуш, Полетаево-1 – Бишкиль, Щучье – Шумиха, Курган – Утяк был развернут капитальный ремонт на новых рельсах. Реконструкция верхнего строения пути началась на участке Пьянково – Петухово – Горбуново, а усиленный средний ремонт проводят на перегоне Новосергиевская – Платовка.

К началу путевых работ на ЮУЖД было завезено 640 тыс. кубометров щебня, 50 тыс. кубометров асбеста, собрано 200 км путевой решетки и 170 комплектов стрелочных переводов, сварено более 120 км новых рельсовых плетей. Помимо этого, на дороге был увеличен штат монтеров пути, дополнительно обучены машинисты путевой техники.

В этом году перед работниками магистрали поставлена задача – всеми видами ремонта планируется обновить более чем 50 участков ЮУЖД, или почти 1.200 км путей. Это в полтора раза больше, чем в прошлом году. При этом более чем на 600 км пути будет проведен капитальный ремонт и реконструкция – железнодорожное полотно полностью заменят на высокотехнологичные пути.

Значительный объем ремонтных работ запланирован на главном ходу Транссибирской магистрали. Железнодорожники капитально отремонтируют участки Кропачево – Челябинск, Челябинск – Курган, Курган – Исиль-Куль.
Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Twitter 1