Top.Mail.Ru
Новости компаний
Пермский край
0

Центр обслуживания потребителей «Пермэнерго» подвел итоги работы в первом квартале

В течение первого квартала 2009 года телефонный центр обслуживания потребителей пермского филиала ОАО «МРСК Урала» принял более 4 тыс. обращений. Об этом корреспонденту «УралПолит.Ru» сегодня, 6 апреля, сообщили в пресс-службе «Пермэнерго».

В течение первого квартала 2009 года телефонный центр обслуживания потребителей пермского филиала ОАО «МРСК Урала» принял более 4 тыс. обращений. Об этом корреспонденту «УралПолит.Ru» сегодня, 6 апреля, сообщили в пресс-службе «Пермэнерго».

Почти половина запросов – 46 % – носила справочный характер. Звонки, связанные со сбоями в подаче электроэнергии, составили 32,4 %. Вопросы, касающиеся энергосбытовой деятельности, задали 11,7 % позвонивших.

Кроме того, люди просили ознакомить их с правилами присоединения к электрическим сетям, дать информацию о приборах учета электроэнергии, сообщали о фактах хищений из энергообъектов.

Среднее время обработки звонка составило 1 мин. 17 сек. Среднее время ожидания – 10 сек.

Напомним, что телефонный центр обслуживания потребителей филиала ОАО «МРСК Урала» – «Пермэнерго» начал свою работу в августе 2007 года. Позвонив по многоканальному телефону 8-800-3000-220, любой человек может получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, учета электроэнергии (покупки, замены, проверки приборов учета), присоединения новой мощности, сообщить о фактах хищений электрооборудования, получить информацию о технических сбоях в электрических сетях, консультации по тарифам на услуги компании, другую справочную информацию, высказать свои жалобы и предложения по работе пермского филиала ОАО «МРСК Урала».

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.