горячие темы Смотреть Скрыть
Экономика
Свердловская область
27 декабря 2010, 13:56 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «УралПолит.Ru»

УВЗ заработал в 2010 году более 100 млрд рублей

Общая выручка всех аффилированных с корпорацией «УВЗ» компаний превысила 100 млрд рублей, а чистая прибыль составила более 10 млрд рублей. Об этом, как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе УВЗ, заявил генеральный директор корпорации Олег Сиенко на итоговом совещании.

Общая выручка всех аффилированных с корпорацией «УВЗ» компаний превысила 100 млрд рублей, а чистая прибыль составила более 10 млрд рублей. Об этом, как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе УВЗ, заявил генеральный директор корпорации Олег Сиенко на итоговом совещании.

Заместитель гендиректора по экономике и финансам Руслан Кондрашов также добавил, что удалось снизить сумму кредитов и займов на 16 млрд рублей, при этом существенно уменьшив среднюю процентную ставку. Другой важный показатель – соотношение долга к EBITDA – в 2011 году не должен превысить 2 %. В этом году были достигнуты цели по росту заработной платы, которая в декабре на Уралвагонзаводе превысила 22 тыс. рублей. В следующем же году средняя заработная плата по корпорации должна быть не менее 23,5 тыс. рублей.

По словам руководителя дивизиона железнодорожной техники ЦКУ, заместителя гендиректора Андрея Шленского, в 2010 году будет произведено почти 20 тыс. единиц подвижного состава, а плановый ориентир в наступающем году – не менее 24 тыс. единиц. Со следующего года вагоны будут производиться также на омской площадке корпорации – ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» (КБТМ). УВЗ планирует выпустить около 6 тыс. вагонов для нужд российских железных дорог.

В заключение глава Олег Сиенко подчеркнул, что если целью работы в 2010 году была, прежде всего, финансовая стабилизация, то 2011 год – станет годом динамичного развития.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Telegram 1