При строительстве моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке будут использованы вантовые системы французской компании Freyssinet. Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе администрации Приморья, для инженерного сопровождения строительства и организации обучения специалистов в столицу региона прибыл руководитель проекта Паскаль Мартин-Даге.
При строительстве моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке будут использованы вантовые системы французской компании Freyssinet. Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе администрации Приморья, для инженерного сопровождения строительства и организации обучения специалистов в столицу региона прибыл руководитель проекта Паскаль Мартин-Даге.«Вантовые системы этой фирмы считаются одними из самых надежных в мире. Этот факт стал решающим при выборе производителя вантовой системы для строительства моста через бухту Золотой Рог», – рассказал «ФедералПресс» заместитель директора по производству «Тихоокеанской мостостроительной компании» Виктор Скляров.
Инженер рассказал, что уже сейчас начинается обучение специалистов, которые будут выполнять работы по установке вантовых конструкций. Их монтаж будет производиться на месте строительства. По графику работы должны начаться весной. При строительстве моста будут использованы 192 ванты. Первая партия вантовых катушек уже прибыла во Владивосток.
«Компания Freyssinet участвовала в строительстве самого высокого вантового моста в мире – виадука Мийо над рекой Тарн, расположенного на юге Франции. Высота самой высокой опоры этого моста на 20 метров выше Эйфелевой башни. Для своих мостов французская компания устанавливает срок эксплуатации – 120 лет (это соответствует нормам мировой мостостроительной практики). Причем первые 60 лет детали вантовых конструкций вообще не требуют замены», – проинформировал Виктор Скляров.
Отметим, строительство моста через бухту Золотой Рог – это масштабный проект по модернизации транспортной инфраструктуры Владивостока в рамках подготовки города к саммиту АТЭС 2012 года. Это сложный с инженерно-технической точки зрения объект, аналогов которому на Дальнем Востоке России нет. По величине главного пролета – 737 метров – это будет пятый мост в мире.