Экономика
Приморский край
15 апреля 2011, 16:27 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «ФедералПресс»

В аэропорту Владивостока начались регулярные рейсы с реконструированной ВПП

Сегодня, 15 апреля, в аэропорту Владивостока начались регулярные рейсы с реконструированной первой взлетно-посадочной полосы, испытания которой завершились на этой неделе. Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе Международного аэропорта Владивостока (МАВ), с вводом новой полосы воздушные суда смогут садиться в условиях даже очень ограниченной видимости.

Сегодня, 15 апреля, в аэропорту Владивостока начались регулярные рейсы с реконструированной первой взлетно-посадочной полосы, испытания которой завершились на этой неделе. Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе Международного аэропорта Владивостока (МАВ), с вводом новой полосы воздушные суда смогут садиться в условиях даже очень ограниченной видимости.

«Первый вылет с реконструированной искусственной ВПП-1 выполнил A-320 авиакомпании S7 Airlines по маршруту Владивосток – Иркутск – Новосибирск, а в 11.55 была совершена первая посадка на полосу Boeing-767 компании «Аэрофлот» по маршруту Москва – Владивосток, – сообщили в пресс-службе аэропорта. – Состояние полосы и работа радиотехнических средств высоко оценены экипажами этих воздушных судов. Ранее аэродром Владивосток (Кневичи) имел допуск без категории с метеоминимумом 70*900 метров, с вводом новой полосы эти показатели улучшились до 30*350 метров».

Как сообщал «ФедералПресс», в ходе реконструкции ИВПП-1 была удлинена до 3,5 тыс. м, ширина полосы составляет 60 м. Полоса допущена к приему всех типов воздушных судов без ограничений. При строительстве ВПП применены материалы и технологии, отвечающие мировым стандартам, включая светосигнальное и метеооборудование, средства навигации для посадки с обоих магнитных курсов. Новая полоса позволяет принимать решение о посадке на высоте 350 м и при видимости 30 м.
Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Google Plus 1