горячие темы Смотреть Скрыть
Экономика
Свердловская область
2 августа 2011, 16:35 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «УралПолит.Ru» РИА ФедералПресс

Якунин испытает на Среднем Урале экспериментальный электровоз

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин примет участие в опытной поездке экспериментального электровоза 2ЭС10 «Гранит» на Свердловской железной дороге. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили сегодня, 2 августа, в пресс-службе СвЖД.

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин примет участие в опытной поездке экспериментального электровоза 2ЭС10 «Гранит» на Свердловской железной дороге. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили сегодня, 2 августа, в пресс-службе СвЖД.

В рамках реализации программы развития отечественного локомотивостроения завершаются сертификационные и приемочные испытания первых электровозов 2ЭС10, созданных ООО «Уральские локомотивы», совместным предприятием группы «Синара» и немецкого концерна Siemens, по заданию ОАО «РЖД».

Для подтверждения заявленных технико-экономических показателей 4 августа состоится опытная поездка электровоза 2ЭС10 «Гранит» в трехсекционном исполнении с поездом рекордного веса 9 тыс. тонн по маршруту Екатеринбург – Сортировочный – Балезино. Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин поприсутствует на испытаниях на участке Екатеринбург – Сортировочный – Первоуральск.

Напомним, проведенные в апреле-мае 2011 года испытания двухсекционного электровоза 2ЭС10 подтвердили его тяговые свойства. На участке Екатеринбург – Сортировочный – Первоуральск «Гранит» 15 апреля впервые провел груженый состав весом 7000 тонн, что значительно превышает установленную для эксплуатируемых на данном участке электровозов весовую норму.

С началом выпуска локомотива 2ЭС10 в трехсекционном исполнении будет разработана и внедрена технология вождения тяжеловесных поездов весом 9 тыс. тонн через Свердловскую дорогу без смены локомотива, что позволит сократить себестоимость перевозок и увеличить провозную способность дороги. Кроме того, технология будет способствовать общей гармонизации железнодорожных перевозок и снижению пиковых нагрузок на инфраструктуру.

Расчеты показывают, что применение трехсекционных локомотивов 2ЭС10 позволит без преломления весовой нормы организовать движение тяжеловесных поездов на направлении Иртышское – Петропавловск – Курган – Седельниково – Пермь – Балезино и далее до портов Северо-Западного региона Российской Федерации.
Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Twitter 1