горячие темы Смотреть Скрыть
Экономика
Хабаровский край
22 ноября 2011, 21:09 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «ФедералПресс»

Третий истребитель пятого поколения совершил полет в Комсомольске-на-Амуре

Первый полет третьего опытного образца авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА) состоялся во вторник, 22 ноября, в Комсомольске-на-Амуре. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием, сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе ОАО «Сухой».

Первый полет третьего опытного образца авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА) состоялся во вторник, 22 ноября, в Комсомольске-на-Амуре. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием, сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе ОАО «Сухой».

«Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России Сергей Богдан, – заявили в пресс-службе. – Истребитель провел в воздухе чуть более часа и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием».

По данным «Сухого», в ходе полета была проведена проверка устойчивости самолета, оценка работы систем силовой установки. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной летной программы. Летчик отметил надежную работу всех систем и оборудования.

Справка «ФедералПресс»:

ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) – российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый подразделением ОКБ Сухого, где он проходит под обозначением Т-50. Машины данного типа производятся на ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение» (КнААПО), серийное производство планируется наладить в 2015 году.

Первый полет истребителя состоялся 29 января 2010 года. В начале марта 2011 года там же поднялся в воздух второй летный образец. В настоящее время ведется работа по всему комплексу наземных и летных испытаний. Первый публичный показ истребителя состоялся 17 августа 2011 года в подмосковном Жуковском на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011. На сегодняшний день по программе летных испытаний совершено более ста полетов.

Самолет разрабатывается для замены МиГ-29 и Су-27 в российских ВВС, для экспортных поставок на базе ПАК ФА совместно с Индией создается экспортная модификация самолета, получившая обозначение FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft – истребитель пятого поколения).
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1