горячие темы Смотреть Скрыть
Экономика
Нижегородская область
23 ноября 2011, 22:44 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «ФедералПресс»

Нижегородские льготники получат электронные проездные первого апреля

Сегодня, 23 ноября, депутаты городской думы Нижнего Новгорода поддержали передачу в муниципальную собственность ГП «Нижегородпассажиравтотранс». Об этом «ФедералПресс» сообщили в управлении по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Сегодня, 23 ноября, депутаты городской думы Нижнего Новгорода поддержали передачу в муниципальную собственность ГП «Нижегородпассажиравтотранс». Об этом «ФедералПресс» сообщили в управлении по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Согласно федеральному законодательству городской пассажирский транспорт должен быть передан в ведение муниципалитета до 1 января 2012 года. Недвижимое имущество ГП «Нижегородпассажиравтотранс» оценивается в 368 млн 827 тыс. рублей, подвижной парк – в 37 млн 155 тыс. рублей. Предприятие будет передано на баланс города с кредиторской задолженностью в размере около 250 млн рублей – это долги по текущим расходам, таким как топливо и запчасти, и долги по заработной плате перед работниками.

Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов сообщил, что в течение января 2012 года будет разработана программа дальнейшей работы «Нижегородпассажиравтотранса». Получив в свое ведение весь пассажирский транспорт, администрация проведет анализ пассажиропотока, после чего будут пересмотрены городские маршруты.

«Сейчас городские власти организуют работу коммерческих автобусных перевозчиков и электротранспорта, а социальные автобусы закрывают менее рентабельные направления. Мы намерены оптимизировать маршрутную сеть. Я уверен, что городской пассажирский автотранспорт можно вывести на безубыточную работу. Правительство Нижегородской области, в свою очередь, будет компенсировать городскому бюджету выпадающие доходы от перевозки льготников», – отметил Олег Кондрашов.

До 1 апреля 2012 года областной бюджет компенсирует Нижнему Новгороду убытки от перевозки льготников исходя из того, что по каждому льготному проездному совершается 39 поездок в месяц. С 1 апреля в городе планируется внедрить электронный льготный проездной, и компенсация поездок будет проводиться исходя из их реального количества. Электронный проездной станет первым этапом внедрения единой социальной карты льготника. Цена проездного билета при этом не изменится.
Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Twitter 1