Дорожная инспекция ЯНАО провела совещание с участием представителей компаний-подрядчиков в области строительства и дорожного хозяйства, а также регионального управления ГИБДД УМВД, посвященное распределению грузоперевозок через ледовые переправы. Как сообщили «Уралполит.Ru» сегодня, 21 февраля, в пресс-службе правительства автономного округа, строителей и дорожников попросили перевозить грузы через Обь в ночное время, чтобы избежать образования трещин на ледовых переправах и нормировать загруженность трассы.
Дорожная инспекция ЯНАО провела совещание с участием представителей компаний-подрядчиков в области строительства и дорожного хозяйства, а также регионального управления ГИБДД УМВД, посвященное распределению грузоперевозок через ледовые переправы. Как сообщили «Уралполит.Ru» сегодня, 21 февраля, в пресс-службе правительства автономного округа, строителей и дорожников попросили перевозить грузы через Обь в ночное время, чтобы избежать образования трещин на ледовых переправах и нормировать загруженность трассы.«Необходимо перенести максимальную нагрузку на переправу на ночное время. Идеальный вариант, если мы придем к соотношению 70/30 – 70 % грузов будем перевозить с 20 часов вечера до 8 часов утра, остальные 30 % нагрузки уйдут на дневные часы. Это позволит значительно сократить пробки на подъезде к переправе», – отметил директор ГКУ «Дорожная дирекция ЯНАО» Игорь Боркун.
В свою очередь представители подрядных организаций выразили готовность пойти навстречу и организовать работу в две смены, чтобы перевозить основной объем грузов ночью. Эти меры позволят также выполнить план перевозок, так как переправа для грузовиков может закрыться уже в конце марта.
На сегодняшний день за сутки с одного берега Оби на другой проезжает порядка 1700 грузовиков с щебнем, кирпичом и цементом. На строительство автомобильной дороги Надым – Салехард сейчас требуется завезти более 70 тыс. тонн щебня, для работ на автодороге Салехард – Аксарка нужно еще 46 тыс. тонн. Не меньше объемов и у строителей. В связи с увеличением грузоподъемности на переправе автомобилистам Салехарда и Лабытнанги приходится пропускать большегрузы.