Министерство сельского хозяйства Пермского края совместно с компанией «Тенториум» объявило конкурс на создание товарного знака для пермского меда. Об этом корреспонденту «УралПолит.Ru» сообщили сегодня, 28 августа, в краевой администрации.
Министерство сельского хозяйства Пермского края совместно с компанией «Тенториум» объявило конкурс на создание товарного знака для пермского меда. Об этом корреспонденту «УралПолит.Ru» сообщили сегодня, 28 августа, в краевой администрации.Инициаторы конкурса предлагают потенциальным участникам представить изображение товарного знака и описание продукта, в котором обязательным является упоминание о Пермском крае, оригинальность и запоминаемость.
Победителя определит комиссия, в которую войдут представители краевого минсельхоза, компании «Тентроиум», ведущих рекламных агентств Перми.
Напомним, как ранее сообщал «УралПолит.Ru», недавно был разработан и принят товарный знак «Пермская картошка».
Отметим, что в 2009 году в Пермском крае появится агрофраншиза по пчеловодству. Компания «Тенториум» уже представила в краевое министерство сельского хозяйства описание бизнес-проекта. Её реализация планируется в рамках программы развития АПК Пермского края на 2009-2912 годы.