Делегация «Уральской вертолетной компании – URALHELICOM» приняла вертолеты модели EC 130 на заводе Eurocopter во Франции. В настоящее время машины готовятся к отправке в Россию. Об этом сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 28 октября, в пресс-службе компании.
Делегация «Уральской вертолетной компании – URALHELICOM» приняла вертолеты модели EC 130 на заводе Eurocopter во Франции. В настоящее время машины готовятся к отправке в Россию. Об этом сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 28 октября, в пресс-службе компании.Параллельно «Уральская вертолетная компания» ведет работы по созданию первой в России сертифицированной авиационно-технической базы по данному типу вертолетов. Для оснащения базы закупается необходимое оборудование и инструменты, специалисты компании проходят обучение на заводе Eurocopter. Завершение работ по сертификации АТБ планируется к середине 2009 года. Но уже в рамках 2008 года (после обучения технических специалистов) «Уральская вертолетная компания – URALHELICOM» сможет предоставить клиентам легкие формы обслуживания вертолетов ЕС 130.
На сегодняшний день поставки вертолетов ЕС 130 в Россию единичны, во многом по причине высокой стоимости: заводская цена начинается от 2,3 млн. евро, а в России, с учетом затрат на таможенную очистку и доставку, вертолет можно приобрести по цене около 3,5 млн. евро. И все же последние годы спрос на данную модель в России значительно возрос, состоятельные клиенты по достоинству оценили преимущества модели.
На сегодняшний день вертолет ЕС 130 признан самым современным и технологически совершенным представителем в своем классе. ЕС 130 является самым мощным однодвигательным вертолетом в линейке гражданских вертолетов Eurocopter, а компания Eurocopter мировым лидером вертолетостроения с долей рынка 54 процента. Данная модель разработана компанией Eurocopter специально для корпоративных перевозок – этот вертолет имеет самую широкую пассажирскую кабину в своем семействе, которая вмещает до 6 пассажиров и пилота, кроме того, кабина отличается великолепной обзорностью. Эти преимущества позволяют использовать вертолет для мониторинга нефте- и газопроводов, туристических полетов, поисково-спасательных операций. Уникальность модели также в том, что данный вертолет оснащен системой рулевого винта закрытого вентиляторного типа (Fenestron). Эта система обеспечивает не только максимальную безопасность полета, но и сниженный уровень шума. Такие качества позволяют использовать вертолет для полетов в черте города, не нарушая ограничений по уровню шума.
Как уже сообщал «УралПолит.Ru», развитие малой авиации в Свердловской области является давней мечтой губернатора Эдуарда Росселя. По его мнению, в будущем воздушный транспорт поможет не только соединить Екатеринбург с отдаленными северными поселками, но и разгрузить чрезмерно забитые автотранспортом магистрали областной столицы. Не далее как вчера областной премьер Виктор Кокшаров провел рабочее совещание, посвященное сохранению и развитию малых аэродромов региона.