горячие темы Смотреть Скрыть
Экономика
Красноярский край
3 февраля 2009, 12:55 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «ФедералПресс»

«Тракторные заводы» отказались от строительства завода железнодорожных вагонов в Назарове

Концерн «Тракторные заводы» объявил об отказе от проекта строительства в Назарове Красноярского края завода по выпуску железнодорожных вагонов, который оценивался в 2,5–3 млрд рублей. Как стало известно «ФедералПресс» сегодня, 3 февраля, проект признан нецелесообразным из-за отсутствия спроса со стороны «Российских железных дорог», которые должны были выступать основным заказчиком подвижного состава.

Концерн «Тракторные заводы» объявил об отказе от проекта строительства в Назарове Красноярского края завода по выпуску железнодорожных вагонов, который оценивался в 2,5–3 млрд рублей. Как стало известно «ФедералПресс» сегодня, 3 февраля, проект признан нецелесообразным из-за отсутствия спроса со стороны «Российских железных дорог», которые должны были выступать основным заказчиком подвижного состава.

«В отрасли кризисная ситуация, когда подобные действующие производства остановились в связи с тем, что РЖД не представляет заявки на продукцию завода, – сообщил исполнительный директор ОАО «ПО «Красноярский завод комбайнов» (КЗК) (входит в концерт «Тракторные заводы») в Назарове Андрей Вольф в интервью газете «КоммерсантЪ-Сибирь». – Мы пока не видим целесообразности продолжать проект».

Предполагалось, что концерн «Тракторные заводы» должен был перепрофилировать назаровский филиал КЗК под выпуск железнодорожных грузовых вагонов грузоподъемностью 90 т в прошлом году, а производство сельхозтехники перенести из Назарова в Красноярск. По предварительным оценкам, объем инвестиций в производство вагонов должен был составить 2,5–3 млрд рублей, а основным потребителем продукции предприятия должно было выступить РЖД, которое в тот момент «готово было приобретать 100 % продукции назаровского филиала КЗК».

«Ситуация изменилась кардинально, – заявили в пресс-службе красноярского филиала ОАО газете «КоммерсантЪ-Сибирь». – Если четыре месяца назад, в период острого спроса на уголь, мы говорили о дефиците подвижного состава, когда у Красноярской железной дороги не хватало полувагонов, то сейчас в дополнительном подвижном составе у железной дороги нет необходимости».
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1