горячие темы Смотреть Скрыть
Экономика
Свердловская область
2 февраля 2009, 20:52 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «УралПолит.Ru»

Самые опасные предприятия УрФО

Хроника аварий Ростехнадзора

По данным МТУ Ростехнадора по УрФО, в 2008 году число аварий на поднадзорных объектах по сравнению с 2007 годом снизилось с 30 до 22, а также уменьшилось количество пострадавших в несчастных случаях с 495 до 422 человек, в том числе со смертельным исходом с 68 до 54 человек.

По данным МТУ Ростехнадора по УрФО, в 2008 году число аварий на поднадзорных объектах по сравнению с 2007 годом снизилось с 30 до 22, а также уменьшилось количество пострадавших в несчастных случаях с 495 до 422 человек, в том числе со смертельным исходом с 68 до 54 человек. «Наша задача – сохранить положительные тенденции и в 2009 году», – отметил замруководителя Ростехнадзора Александр Кравченко.

В целом за 2008 год инспекторами проведено свыше 47 тыс проверок, выявлено более 364 тысяч нарушений, сообщили в Ростехнадзоре. По сравнению с 2007 годом возросло число административных приостановлений деятельности со 135 до 156, увеличилась общая сумма наложенных штрафов до 84 217 тыс рублей. К административной ответственности привлечено 11 тыс физических и юридических лиц.

В Свердловской области, по сведениям Ростехнадзора, за 2008 год на предприятиях произошло 13 аварий (по сравнению с 2007 годом показатель увеличился в 1,6 раза). Ущерб от аварий составил 178 668,485 тыс рублей (в 2007 году – 83 810,593 тыс рублей). «Большинство аварий произошли на объектах магистрального трубопроводного транспорта. Также наблюдается рост аварийности при эксплуатации грузоподъемных механизмов», – отметил Александр Кравченко.

По словам сотрудников Ростехнадзора, анализ обстоятельств и причин аварий на объектах, где используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы и подъемные сооружения, показывает, что все они произошли из-за нарушений, допущенных при изготовлении подъемных сооружений; нарушений правил безопасности вследствие невыполнения инженерно-техническими работниками своих прямых обязанностей по созданию безопасных условий работы грузоподъемных механизмов; низкой производственной дисциплины обслуживающего персонала.

Анализ аварий на магистральных трубопроводах показывает, что основной причиной остается коррозионное разрушение металла труб под напряжением («Стресс-коррозия»). Кроме того, аварии происходят из-за несвоевременного устранения дефектов, выявленных внутритрубной дефектоскопией, отмечают представители надзорного органа. Более подробно с хроникой аварий в Свердловской области и причинами несчастных случаев можно ознакомиться здесь .

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Odnoklassniki 1