Комитет по транспорту мэрии Екатеринбурга нарушил антимонопольное законодательство, ограничив в сентябре 2009 года доступ на рынок частных предпринимателей, ранее осуществлявших перевозки по внутригородским маршрутам № 050 и 055. Об этом заявила «УралПолит.Ru» пресс-секретарь свердловского Управления ФАС Марина Юсупова. Соответствующее предписание об устранении нарушений отправлено в городскую администрацию.
Комитет по транспорту мэрии Екатеринбурга нарушил антимонопольное законодательство, ограничив в сентябре 2009 года доступ на рынок частных предпринимателей, ранее осуществлявших перевозки по внутригородским маршрутам № 050 и 055. Об этом заявила «УралПолит.Ru» пресс-секретарь свердловского Управления ФАС Марина Юсупова. Соответствующее предписание об устранении нарушений отправлено в городскую администрацию.
Напомним, в минувшем сентябре в Екатеринбурге по решению мэрии было отменено несколько востребованных коммерческих маршрутов. При этом в пресс-службе мэрии Екатеринбурга «УралПолит.Ru» заявили, что действовали исключительно «по просьбам трудящихся». «Жители столицы Урала обращались в администрацию города Екатеринбурга с требованием заменить коммерческих перевозчиков на маршрутах автобусов на муниципальные предприятия, – говорилось на официальном портале мэрии. – Жители мотивировали свои требования тем, что в коммерческих автобусах единый льготный проездной билет не действует».
В то же время большинство работающих и учащихся жителей УНЦ негодовало из-за такого решения чиновников и обратилось с коллективным письмом в антимонопольную службу. Решением надзорного ведомства действия мэрии были признаны не соответствующими антимонопольному законодательству.
По мнению антимонопольщиков, закрытие коммерческих маршрутов обеспечило ЕМУП МОАП «более выгодные условия деятельности на рынке» и доставило массу неудобств пассажирам.