На участке будущего строительства скоростной железной дороги от Владивостока к новому аэропорту «Кневичи» идут проектно-изыскательские работы. Как сообщили "ФедералПресс" в департаменте промышленности и транспорта Приморского края, на основе полученных данных будет разработан проект железнодорожной линии. Закончить проектирование и начать строительство дороги планируется начать в конце 2010 – начале 2011 года. Заказчиком-застройщиком объекта выступает ОАО «РЖД». Напомним, что в мае этого года губернатор Приморского края Сергей Дарькин утвердил обоснование инвестиций по проекту организации скоростных пассажирских перевозок. По его инициативе в маршрут скоростного электропоезда добавлена остановка в Артеме, причем время в пути от Владивостока до международного пассажирского терминала из Владивостока осталось неизменным: 48 минут. «Новая линия должна обеспечивать скоростное сообщение между Артемом и Владивостоком. Это позволит жителям соседнего города быстро и с комфортом добираться на работу в краевой центр, посещать культурные, спортивные мероприятия», – подчеркнул губернатор Сергей Дарькин. Строительство линии начнется в 2011 году. Первый скоростной электропоезд должен отправится в аэропорт Владивостока к началу 2012 года.
На участке будущего строительства скоростной железной дороги от Владивостока к новому аэропорту «Кневичи» идут проектно-изыскательские работы. Как сообщили "ФедералПресс" в департаменте промышленности и транспорта Приморского края, на основе полученных данных будет разработан проект железнодорожной линии.Закончить проектирование и начать строительство дороги планируется начать в конце 2010 – начале 2011 года. Заказчиком-застройщиком объекта выступает ОАО «РЖД».
Напомним, что в мае этого года губернатор Приморского края Сергей Дарькин утвердил обоснование инвестиций по проекту организации скоростных пассажирских перевозок. По его инициативе в маршрут скоростного электропоезда добавлена остановка в Артеме, причем время в пути от Владивостока до международного пассажирского терминала из Владивостока осталось неизменным: 48 минут. «Новая линия должна обеспечивать скоростное сообщение между Артемом и Владивостоком.
Это позволит жителям соседнего города быстро и с комфортом добираться на работу в краевой центр, посещать культурные, спортивные мероприятия», – подчеркнул губернатор Сергей Дарькин. Строительство линии начнется в 2011 году. Первый скоростной электропоезд должен отправится в аэропорт Владивостока к началу 2012 года.