горячие темы Смотреть Скрыть
Экономика
Приморский край
25 августа 2010, 14:19 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «ФедералПресс»

Во Владивостоке смонтирован первый узел вантового моста на остров Русский

Строители мостового перехода на остров Русский начали сооружение железобетонной балки жесткости со обеих сторон пролива Босфор Восточный. Со стороны полуострова Назимова смонтирован первый вантовый узел моста. Об этом сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе строительной компании «Мост» во вторник, 24 августа.

Строители мостового перехода на остров Русский начали сооружение железобетонной балки жесткости со обеих сторон пролива Босфор Восточный. Со стороны полуострова Назимова смонтирован первый вантовый узел моста. Об этом сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе строительной компании «Мост» во вторник, 24 августа.

«Со стороны полуострова Назимова между опорами М1-М5 и со стороны острова Русского между опорами М12-М8 будут построены 320-метровые участки пролетного строения из преднапряженного бетона. Этот современный метод позволяет добиваться максимальной прочности конструкции и используется для строительства пролетов большой длины», – рассказал представитель компании. По его словам, на 72-метровых участках строителям предстоит связать порядка 900 тонн арматуры, установить более 200 анкеров, с высокой точностью уложить около 2 км каналообразователей, проложить и натянуть 75 тонн стальных канатов.

По словам директора филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексея Баранова, основной упор при сооружении моста сделан на технические решения нового поколения. Напомним, у моста на остров Русский будут самые длинные в мире ванты – 168 вант протяженностью от 135,3 до 580,5 м. Для обеспечения надежности и необходимого срока службы вантовой системы, защиты их от воздействия сильнейших ветровых нагрузок предусмотрено использование новейших разработок в системе гашения колебаний вант.

Во время армирования строителям также предстоит монтаж вантовых узлов, к которым впоследствии будут крепиться ванты. Эта работа требует буквально ювелирной точности. Первый узел уже выставлен в проектное положение и подготовлен к бетонированию на полуострове Назимова. Конструкция узла представляет собой трубу из низколегированной стали с анкерной подушкой. Диаметр – 377 мм, длина – 3,2 м, вес – порядка одной тонны.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Twitter 1