В ходе проектно-изыскательских работ по возведению моста через Обь специалисты завершили комплекс геологических исследований. Об этом сообщили в ОАО «Трансмост» (Санкт-Петербург).
В ходе проектно-изыскательских работ по возведению моста через Обь специалисты завершили комплекс геологических исследований. Об этом сообщили в ОАО «Трансмост» (Санкт-Петербург).Для исследования грунта в районе будущего строительства пробурили десять скважин, провели геофизические работы при помощи метода геоэлектрической томографии. После проведения Главгосэкспертизы, которая, по расчетам специалистов, завершится в этом году, начнется этап возведения уникального объекта, сообщает ИА «Север-Пресс».
На берегах реки будут организованы строительные площадки. По замыслу проектировщиков, на левом берегу реки расположится основная база строителей площадью более 30 гектаров, на правом берегу – вспомогательная площадка. Будут образованы два вахтовых городка строителей на 400 и 160 человек.
Специально для снабжения бетоном строители возведут два бетонных завода блочного типа. Кроме того, на обоих берегах реки появятся передвижные электростанции, а для отопления построенных объектов на левом берегу реки планируется возвести котельную.
Как «УралПолит.Ru» писал ранее, работа над проектированием крупнейшего в России моста через Обь началась в феврале 2006 года. По словам специалистов, проект моста через Обь не имеет аналогов в мире, так как впервые в настолько высоких широтах появится двухэтажный мостовой переход, длина которого превысит два километра. Первый этаж моста будет предназначен для железнодорожных составов, а второй – автомобильного транспорта. Планируется, что подходные пути к мосту будут длиной около девяти километров, а высота моста позволит беспрепятственно проходить под ним многочисленным в сезон навигации кораблям.
Отметим, что мост через Обь – один из важнейших объектов строительства в рамках проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный».