Top.Mail.Ru
Промышленность
Ямало-Ненецкий автономный округ
0

Корпорация «Урала Промышленного» раскрыла объемы финансирования строительства крупнейшего в мире моста

За счет средств Ямало-Ненецкого автономного округа завершен инженерный проект по возведению мостового перехода длиной 2440 м через реку Обь в районе Салехарда. Об этом сообщил генеральный директор ООО «УралСтройТехнологии» Александр Политов на Северном транспортном форуме в Салехарде 6 сентября. В своем докладе он также отметил, что проект направлен в Главгосэкспертизу, сообщили корреспонденту «УралПолит.Ru» в пресс-службе корпорации «Урал Промышленный – Урал Полярный».

За счет средств Ямало-Ненецкого автономного округа завершен инженерный проект по возведению мостового перехода длиной 2440 м через реку Обь в районе Салехарда. Об этом сообщил генеральный директор ООО «УралСтройТехнологии» Александр Политов на Северном транспортном форуме в Салехарде 6 сентября. В своем докладе он также отметил, что проект направлен в Главгосэкспертизу, сообщили корреспонденту «УралПолит.Ru» в пресс-службе корпорации «Урал Промышленный – Урал Полярный».

Также представитель корпорации озвучил уточненные цифры по финансированию этого проекта. «Строительство совмещенного мостового перехода через реку Обь в районе Салехарда» включено в «Стратегию развития железнодорожного транспорта России до 2030 года» и ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)» в сумме 56 млн. 754 тысячи рублей. В том числе федеральный бюджет 50 млн. рублей, средства Ямало-Ненецкого автономного округа 6 млн 754 тыс. рублей», – рассказал Александр Политов.

Напомним, мост через реку Обь один из важнейших объектов строительства проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный». Работа над проектированием крупнейшего в России моста началась в феврале 2006 года. По словам специалистов, проект моста через Обь не имеет аналогов в мире, так как впервые в настолько высоких широтах появится двухэтажный мостовой переход, длина которого превысит два километра. Первый этаж моста будет предназначен для железнодорожных составов, а второй – автомобильного транспорта. Планируется, что подходные пути к мосту будут длиной около девяти километров, а высота моста позволит беспрепятственно проходить под ним многочисленным в сезон навигации кораблям.

Также напомним, что в апреле 2008 года губернатор Ямала Юрий Неёлов, озвучивая на одной из пресс-конференции объемы финансирования проекта, называл сумму 19 млрд. рублей. Он также отметил, что мост планируется построить через три года.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.