Top.Mail.Ru
Политика
Россия и мир
0

Крупные уральские корпорации занялись социальным маркетингом

Крупные корпорации все меньше хотят прикрывать провалы государственной социальной политики и все больше тяготеют к прагматически ориентированным социальным проектам.

Крупные корпорации все меньше хотят прикрывать провалы государственной социальной политики и все больше тяготеют к прагматически ориентированным социальным проектам.

Проблеме менеджмента социальной деятельности крупных компаний будет посвящен форум под названием «Социальная среда корпораций – поиск эффективных подходов». Организаторами этого форума выступает ряд крупных российских фирм, и в их числе – УГМК, СУАЛ-холдинг и ряд других. В числе участников также значатся представители общественных организаций из Западной Европы.

УГМК объясняет свою инициативу, прежде всего, той стабилизацией социально-экономической обстановки, которая наблюдается сегодня в России. Вследствие этого крупным корпорациям больше нет необходимости за счет собственных средств компенсировать последствия непродуманной социальной политики государства. И в этих условиях крупные корпорации начинают рассматривать социальные проекты как часть бизнес-стратегии и как способ увеличения экономической эффективности.

Как пояснили «УралПолит.Ru» в ТМК (соорганизатор предстоящего форума), выстраивание системы социально-партнерских отношений с различными целевыми группами представляется необходимым элементом ведения бизнеса в современных условиях. Поскольку эти отношения де-факто существуют, то они в любом случае оказывают влияние на работу корпорации, будь то в негативном или позитивном ключе. И если компания желает, чтобы эти отношения оказывали именно позитивное влияние и были фактором экономического развития, то ей не стоит поручать построение этих отношений случаю.

Напомним, конференция пройдет 30 мая в екатеринбургском Доме актера.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.