К 2010 году АВТОВАЗ практически полностью обновит свой модельный ряд. Как сообщает агентство LADSONLINE, к тому времени с конвейера предприятия уйдет десятка, а к 2011 году - Нива и семейство Самара. Их место займут Kalina и Priora, а также новая модель автомобиля, в разработку и производство которой АВТОВАЗ намерен инвестировать 1 миллиард долларов. Десятка со следующего года будет постепенно заменяться автомобилем Lada Priora, объем производства которой к 2009 году выйдет на проектную мощность в объеме более 200 тысяч автомобилей в год.Заменой автомобилям LADA Samara станет новое семейство на единой платформе. По расчетам АВТОВАЗа, его выпуск должен начаться уже в 2009 году. В первый год выпуска должно быть произведено 10000 таких машин, но в 2012 году эта цифра может вырасти 500000 автомобилей. При этом на заводе не исключают, что производство автомобилей на новой платформе может быть налажено не только на АВТОВАЗе, но и на других предприятиях. Служба новостей УралПолит.Ru
К 2010 году АВТОВАЗ практически полностью обновит свой модельный ряд. Как сообщает агентство "LADSONLINE", к тому времени с конвейера предприятия уйдет "десятка", а к 2011 году - "Нива" и семейство "Самара". Их место займут Kalina и Priora, а также новая модель автомобиля, в разработку и производство которой АВТОВАЗ намерен инвестировать 1 миллиард долларов. "Десятка" со следующего года будет постепенно заменяться автомобилем Lada Priora, объем производства которой к 2009 году выйдет на проектную мощность в объеме более 200 тысяч автомобилей в год.Заменой автомобилям LADA Samara станет новое семейство на единой платформе. По расчетам АВТОВАЗа, его выпуск должен начаться уже в 2009 году. В первый год выпуска должно быть произведено 10000 таких машин, но в 2012 году эта цифра может вырасти 500000 автомобилей. При этом на заводе не исключают, что производство автомобилей на новой платформе может быть налажено не только на АВТОВАЗе, но и на других предприятиях. Служба новостей "УралПолит.Ru"