Политика
Россия и мир
13 сентября 2004, 13:57 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

Новые идеи УОМЗ вызвали интерес у железнодорожников

Уральский оптико-механический завод представил на выставке Магистраль-2004 ряд новейших разработок, сообщили на предприятии.Это светооптические модули на светодиодах повышенной мощности для железнодорожных светофоров, аппаратура бесконтактной системы автоматического контроля стрелочных переводов, а также малогабаритные весы ВИУ-1, оснащенные компьютером.Разработки конструкторов завода, вызвали большой интерес у железнодорожников, поскольку позволяют существенно повысить безопасность перевозок, а также имеют высокие экономически показатели.По словам начальника конструкторского бюро гражданского оборудования Уральского оптико-механического завода Валерия Любара, с помощью новых светооптических модулей можно в кратчайшие сроки модернизировать железнодорожные светофоры, для чего используются корпуса и различные элементы прежних моделей.Оснащенные новой начинкой, светофоры потребляют на 30% меньше электроэнергии, имеют ресурс службы 100 тысяч часов, а также защиту от вандалов.Обслуживание новых светофоров сводится к тому, что их надо лишь время от времени очищать от пыли и грязи, - отметил Валерий Любар.Значительный интерес у потенциальных заказчиков вызвала аппаратура бесконтактного автоматического контроля стрелочных переводов АБАКС-КС, которая обладает высокой надежностью.Во время испытаний приборы даже выдержали имитацию удара молнии.Сегодня на российских железных дорогах используется 1600 прежних комплексов - АБАКС, и специалисты Уральского оптико-механического завода надеются, что модернизированная аппаратура автоматического контроля стрелочных переводов так же будет востребована.Изюминкой экспозиции завода стали малогабаритные весы ВИУ-1, оснащенные компьютером.Они позволяют оперативно и с высокой точностью определять вес вагонов без использования громоздких весовых устройств, что очень важно для предпринимателей и небольших предприятий. ° Служба новостей УралПолит.Ru

"Уральский оптико-механический завод" представил на выставке "Магистраль-2004" ряд новейших разработок, сообщили на предприятии.

Это светооптические модули на светодиодах повышенной мощности для железнодорожных светофоров, аппаратура бесконтактной системы автоматического контроля стрелочных переводов, а также малогабаритные весы ВИУ-1, оснащенные компьютером.

Разработки конструкторов завода, вызвали большой интерес у железнодорожников, поскольку позволяют существенно повысить безопасность перевозок, а также имеют высокие экономически показатели.

По словам начальника конструкторского бюро гражданского оборудования "Уральского оптико-механического завода" Валерия Любара, с помощью новых светооптических модулей можно в кратчайшие сроки модернизировать железнодорожные светофоры, для чего используются корпуса и различные элементы прежних моделей.

Оснащенные новой "начинкой", светофоры потребляют на 30% меньше электроэнергии, имеют ресурс службы 100 тысяч часов, а также защиту от вандалов.

"Обслуживание новых светофоров сводится к тому, что их надо лишь время от времени очищать от пыли и грязи", - отметил Валерий Любар.

Значительный интерес у потенциальных заказчиков вызвала аппаратура бесконтактного автоматического контроля стрелочных переводов АБАКС-КС, которая обладает высокой надежностью.

Во время испытаний приборы даже выдержали имитацию удара молнии.

Сегодня на российских железных дорогах используется 1600 прежних комплексов - АБАКС, и специалисты Уральского оптико-механического завода надеются, что модернизированная аппаратура автоматического контроля стрелочных переводов так же будет востребована.

"Изюминкой" экспозиции завода стали малогабаритные весы ВИУ-1, оснащенные компьютером.

Они позволяют оперативно и с высокой точностью определять вес вагонов без использования громоздких весовых устройств, что очень важно для предпринимателей и небольших предприятий. ° Служба новостей "УралПолит.Ru"



Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Vkontakte 1