К 1 марта 2005 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вместе с министерством экономического развития и торговли внесет в Госдуму поправки к рекламному законодательству, ограничивающие рекламу табака и алкоголя под видом других товаров, сообщает Газета.ru.Об этом в среду сообщил глава ФАС Игорь Артемьев, выступая на заседании Госдумы.Эти поправки предусматривают, что если товарный знак заигран на использовании брэнда, связанного с алкоголем или табаком, то этот или похожий на него брэнд в этом виде не может быть использован в рекламе других товаров, - сказал Артемьев.Это аморально, когда под видом кофе, макарон или перца происходит реклама алкогольных напитков, - сказал Артемьев. ° Служба новостей УралПолит.Ru
К 1 марта 2005 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вместе с министерством экономического развития и торговли внесет в Госдуму поправки к рекламному законодательству, ограничивающие рекламу табака и алкоголя под видом других товаров, сообщает "Газета.ru".
Об этом в среду сообщил глава ФАС Игорь Артемьев, выступая на заседании Госдумы.
"Эти поправки предусматривают, что если товарный знак "заигран" на использовании брэнда, связанного с алкоголем или табаком, то этот или похожий на него брэнд в этом виде не может быть использован в рекламе других товаров", - сказал Артемьев.
"Это аморально, когда под видом кофе, макарон или перца происходит реклама алкогольных напитков", - сказал Артемьев. ° Служба новостей "УралПолит.Ru"