Южно-Уральская магистраль стала первой на сети железных дорог России, где введена в эксплуатацию новейшая станция для испытаний электрических машин.Как сообщает пресс-служба ЮУЖД, она установлена в электромашинном цехе локомотивного депо Курган Южно-Уральской магистрали - филиала ОАО РЖД.По мнению ее разработчика - ведущего конструктора ПКБ департамента локомотивного хозяйства ОАО Российские железные дороги Юрия Кавказова, машина способна с высокой точностью проверять качество изоляции электрических машин, которые установлены на скоростных электропоездах ЭР-2 и ЭД-4М.Качественная изоляция предотвращает утечку тока, которая в свою очередь может привести к короткому замыканию и возгоранию.Таким образом, с помощью испытательной станции на линию будут выходить электропоезда с надежным двигателем.Средства на закупку испытательной станции в размере 4 миллионов рублей выделило ОАО РЖД.В этом году этой станции предстоит проконтролировать качество 180 тяговых двигателей.Служба новостей УралПолит.Ru
Южно-Уральская магистраль стала первой на сети железных дорог России, где введена в эксплуатацию новейшая станция для испытаний электрических машин.
Как сообщает пресс-служба ЮУЖД, она установлена в электромашинном цехе локомотивного депо Курган Южно-Уральской магистрали - филиала ОАО "РЖД".
По мнению ее разработчика - ведущего конструктора ПКБ департамента локомотивного хозяйства ОАО "Российские железные дороги" Юрия Кавказова, машина способна с высокой точностью проверять качество изоляции электрических машин, которые установлены на скоростных электропоездах ЭР-2 и ЭД-4М.
Качественная изоляция предотвращает утечку тока, которая в свою очередь может привести к короткому замыканию и возгоранию.
Таким образом, с помощью испытательной станции на линию будут выходить электропоезда с надежным двигателем.
Средства на закупку испытательной станции в размере 4 миллионов рублей выделило ОАО "РЖД".
В этом году этой станции предстоит проконтролировать качество 180 тяговых двигателей.
Служба новостей "УралПолит.Ru"