Top.Mail.Ru
Политика
Россия и мир
0

МегаФон перешел на единую биллинговую систему

Компания МегаФон завершила переход на единую биллинговую платформу на всей территории действия сети - в 75 регионах РФ.Как сообщает пресс-служба компании, современная платформа обеспечивает функционирование единых федеральных предложений и пакетов услуг, как уже действующих, так и планируемых в будущем.Открытая гибкая модель позволяет легко наращивать систему по мере развития потребностей МегаФона.Новая система позволяет сократить сроки внедрения новых услуг и маркетинговых предложений одновременно на всей территории действия общероссийской сети, дает возможность тиражировать лучшие локальные решения на всю сеть.Кроме того, снижаются расходы компании на поддержку сети, повышается качество обслуживания абонентов общероссийской сети.Переход на единую биллинговую платформу - необходимое условие интеграционного процесса компании, цель которого способствовать повышению капитализации ОАО МегаФон.Справка:ОАО МегаФон - первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800.Образован в мае 2002 года в результате переименования и изменения закрытого акционерного общества Северо-Западный GSM и объединения в рамках одной торговой марки с ЗАО Соник Дуо (Москва), ЗАО Мобиком-Кавказ, ЗАО Мобиком-Центр, ЗАО Мобиком-Новосибирск, ЗАО Мобиком-Хабаровск, ЗАО Мобиком-Киров, ОАО МСС-Поволжье, ЗАО Волжский GSM и ЗАО Уральский Джи Эс Эм.Основными акционерами ОАО МегаФон являются ОАО Телекоминвест, ООО ЦТ-Мобайл, Sonera (Финляндия) и Telia (Швеция).Лицензионный портфель Общества и принадлежащих ему 100% дочерних компаний охватывает всю территорию РФ с населением 145 миллионов человек.Количество абонентов Компании по итогам июня 2005 года превышает 18 млн. человек.Служба новостей УралПолит.Ru

Компания "МегаФон" завершила переход на единую биллинговую платформу на всей территории действия сети - в 75 регионах РФ.

Как сообщает пресс-служба компании, современная платформа обеспечивает функционирование единых федеральных предложений и пакетов услуг, как уже действующих, так и планируемых в будущем.

Открытая гибкая модель позволяет легко наращивать систему по мере развития потребностей МегаФона.

Новая система позволяет сократить сроки внедрения новых услуг и маркетинговых предложений одновременно на всей территории действия общероссийской сети, дает возможность тиражировать лучшие локальные решения на всю сеть.

Кроме того, снижаются расходы компании на поддержку сети, повышается качество обслуживания абонентов общероссийской сети.

Переход на единую биллинговую платформу - необходимое условие интеграционного процесса компании, цель которого способствовать повышению капитализации ОАО "МегаФон".

Справка:

ОАО "МегаФон" - первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800.

Образован в мае 2002 года в результате переименования и изменения закрытого акционерного общества "Северо-Западный GSM" и объединения в рамках одной торговой марки с ЗАО "Соник Дуо" (Москва), ЗАО "Мобиком-Кавказ", ЗАО "Мобиком-Центр", ЗАО "Мобиком-Новосибирск", ЗАО "Мобиком-Хабаровск", ЗАО "Мобиком-Киров", ОАО "МСС-Поволжье", ЗАО "Волжский GSM" и ЗАО "Уральский Джи Эс Эм".

Основными акционерами ОАО "МегаФон" являются ОАО "Телекоминвест", ООО "ЦТ-Мобайл", Sonera (Финляндия) и Telia (Швеция).

Лицензионный портфель Общества и принадлежащих ему 100% дочерних компаний охватывает всю территорию РФ с населением 145 миллионов человек.

Количество абонентов Компании по итогам июня 2005 года превышает 18 млн. человек.

Служба новостей "УралПолит.Ru"



Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.