В районе Ханты-Мансийска введен в эксплуатацию мост через реку Иртыш.Как сообщили УралПолит.Ru в пресс-службе губернатора ХМАО, мост является главной связующей федеральной автодороги Пермь - Серов - Ханты-Мансийск - Томск.Общая длина сооружения составляет 1336 метров, что делает его вторым по величине в Ханты-Мансийском автономном округе после сургутского моста через реку Обь, длина которого превышает два километра.Символический ключ от моста после освящения вручен губернатору ХМАО Александру Филипенко.По словам Александр Филипенко, 40% работ профинансировано федеральным бюджетом.Мост, как главный путь к локальным границам автономного округа, был просто необходим, поэтому наши дискуссии свелись лишь к обсуждению формы, в которой должно было воплотиться строительство.Мы сошлись на приемлемом варианте - элегантном решении, которое можно отнести к разряду городских, а не промышленных мостов, - отметил глава региона.По словам генерального директора ОАО Мостострой-11 Валентина Солохина, на строительство ушло 2 года и 8 месяцев, вместо отведенных в мировой практике 5 лет.Мосты через Обь в районе Сургута и через Иртыш в районе Ханты-Мансийска поставлены в высший разряд мирового мостостроения, - заявил Солохин.Строительство моста через реку Иртыш в районе Ханты-Мансийска началось в феврале 2002 года.Летом 2003 года на бетонные опоры был установлен центральный русловой пролет моста длиной 231 метр.Стальная конструкция весом более четырех тысяч тонн была доставлена к месту монтажа по реке на четырех баржах.В мае 2004 года на свое место был установлен левый пролет длиной 136,5 м и весом 1385 тонн.Конструкция была сплавлена к месту монтажа аналогичным способом - на баржах при помощи четырех тяговых и четырех вспомогательных буксиров.Через неделю - 3 июня 2004 года - был смонтирован последний, правый смежный пролет моста.После этого началось его обустройство - укладка асфальтобетонного покрытия, покраска, установка ограждений, монтаж освещения и др.После открытия мостового перехода через Иртыш власти ХМАО выразили г
В районе Ханты-Мансийска введен в эксплуатацию мост через реку Иртыш.
Как сообщили "УралПолит.Ru" в пресс-службе губернатора ХМАО, мост является главной связующей федеральной автодороги "Пермь - Серов - Ханты-Мансийск - Томск".
Общая длина сооружения составляет 1336 метров, что делает его вторым по величине в Ханты-Мансийском автономном округе после сургутского моста через реку Обь, длина которого превышает два километра.
Символический ключ от моста после освящения вручен губернатору ХМАО Александру Филипенко.
По словам Александр Филипенко, 40% работ профинансировано федеральным бюджетом.
"Мост, как главный путь к локальным границам автономного округа, был просто необходим, поэтому наши дискуссии свелись лишь к обсуждению формы, в которой должно было воплотиться строительство.
Мы сошлись на приемлемом варианте - элегантном решении, которое можно отнести к разряду городских, а не промышленных мостов", - отметил глава региона.
По словам генерального директора ОАО "Мостострой-11" Валентина Солохина, на строительство ушло 2 года и 8 месяцев, вместо отведенных в мировой практике 5 лет.
"Мосты через Обь в районе Сургута и через Иртыш в районе Ханты-Мансийска поставлены в высший разряд мирового мостостроения", - заявил Солохин.
Строительство моста через реку Иртыш в районе Ханты-Мансийска началось в феврале 2002 года.
Летом 2003 года на бетонные опоры был установлен центральный русловой пролет моста длиной 231 метр.
Стальная конструкция весом более четырех тысяч тонн была доставлена к месту монтажа по реке на четырех баржах.
В мае 2004 года на свое место был установлен левый пролет длиной 136,5 м и весом 1385 тонн.
Конструкция была сплавлена к месту монтажа аналогичным способом - на баржах при помощи четырех тяговых и четырех вспомогательных буксиров.
Через неделю - 3 июня 2004 года - был смонтирован последний, правый смежный пролет моста.
После этого началось его обустройство - укладка асфальтобетонного покрытия, покраска, установка ограждений, монтаж освещения и др.
После открытия мостового перехода через Иртыш власти ХМАО выразили готовность организовать дополнительные автобусные маршруты.
В первую очередь - до городов Нягань, Урай, а также в Советский район.
Силами ОВД Ханты-Мансийска и района предполагается создание стационарного поста дорожно-патрульной службы на въезде в окружной центр со стороны Екатеринбурга.
Пост оснастят всем необходимым оборудованием.
Прибывающие в город транспортные средства будут регистрироваться и, по необходимости, досматриваться.
Анна Давыдова, ° Служба новостей "УралПолит.Ru"