Политика
Россия и мир
13 сентября 2004, 19:30 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

Россия и Республика Корея будут дружить партиями

Встреча председателя комитета Госдумы по энергетике, транспорту и связи Валерия Язева с делегацией Республики Корея состоялась в рамках подготовки официального визита корейского президента Но Му Хена в Россию по приглашению Президента РФ Владимира Путина, сообщили в пресс-службе думского комитета.Участники встречи - с корейской стороны ими стали посол Республики Корея в РФ Чон Тэ Ик, советник Президента Республики Корея по экономической политике Ким Хек Кю, а также члены национальной Ассамблеи и руководители комитетов Нашей открытой партии - особенно подчеркнули важность установления и развития двусторонних парламентских связей.Валерий Язев подчеркнул, что готов всячески способствовать диалогу с родственным комитетом парламента Республики Корея.Также стороны отметили необходимость проведения встреч между Единой Россией и Нашей открытой партией.В ходе встречи был обсужден широкий круг вопросов двусторонних отношений обеих стран.Особенное внимание было уделено вопросам сотрудничества в энергетической сфере.Как один из путей разрешения кризиса вокруг ядерной программы КНДР обсуждались возможности поставок российских углеводородов.Сооружение транспортного коридора, предусматривающего прокладку газо- и нефтепроводов от наших дальневосточных месторождений - сахалинских, Ковыктинского, из Юрубчено-Тахомской зоны - предусматривает возможность поставок российских энергоресурсов на Корейский полуостров, - заявил Валерий Язев.Еще одна зона совпадения интересов двух сторон - это реализация транспортных проектов, в частности, соединения Транскорейской железнодорожной магистрали с Транссибирской.Россия предлагает создать международный консорциум для реализации этого проекта.ОАО РЖД уже подготовило ТЭО проекта, затратив на эти цели 490 млн. рублей.Наибольшую выгоду для России могут принести контейнерные перевозки из Южной Кореи в Европу, которые сейчас осуществляются через Китай и Казахстан.Организация прямого железнодорожного сообщения между РК и РФ является одним из приоритетных направлений развития перевозок по Тра

Встреча председателя комитета Госдумы по энергетике, транспорту и связи Валерия Язева с делегацией Республики Корея состоялась в рамках подготовки официального визита корейского президента Но Му Хена в Россию по приглашению Президента РФ Владимира Путина, сообщили в пресс-службе думского комитета.

Участники встречи - с корейской стороны ими стали посол Республики Корея в РФ Чон Тэ Ик, советник Президента Республики Корея по экономической политике Ким Хек Кю, а также члены национальной Ассамблеи и руководители комитетов "Нашей открытой партии" - особенно подчеркнули важность установления и развития двусторонних парламентских связей.

Валерий Язев подчеркнул, что готов всячески способствовать диалогу с родственным комитетом парламента Республики Корея.

Также стороны отметили необходимость проведения встреч между "Единой Россией" и "Нашей открытой партией".

В ходе встречи был обсужден широкий круг вопросов двусторонних отношений обеих стран.

Особенное внимание было уделено вопросам сотрудничества в энергетической сфере.

Как один из путей разрешения кризиса вокруг ядерной программы КНДР обсуждались возможности поставок российских углеводородов.

"Сооружение транспортного коридора, предусматривающего прокладку газо- и нефтепроводов от наших дальневосточных месторождений - сахалинских, Ковыктинского, из Юрубчено-Тахомской зоны - предусматривает возможность поставок российских энергоресурсов на Корейский полуостров", - заявил Валерий Язев.

Еще одна зона совпадения интересов двух сторон - это реализация транспортных проектов, в частности, соединения Транскорейской железнодорожной магистрали с Транссибирской.

Россия предлагает создать международный консорциум для реализации этого проекта.

ОАО "РЖД" уже подготовило ТЭО проекта, затратив на эти цели 490 млн. рублей.

Наибольшую выгоду для России могут принести контейнерные перевозки из Южной Кореи в Европу, которые сейчас осуществляются через Китай и Казахстан.

Организация прямого железнодорожного сообщения между РК и РФ является одним из приоритетных направлений развития перевозок по Транссибирской магистрали.

В результате предполагается создать самый короткий в мире транзитный коридор "Азия - Европа".

Транскорейский маршрут обеспечит прохождение грузов на протяжении более 12 тысяч километров без пересечения границ.

Прогнозные объемы перевозок по Транскорейской магистрали могут составить 3,3 млн.т. к 2005 году и 4,9 млн.т. к 2010 году.

Очевидно, что для реализации этих и других проектов необходимо привлечение значительных инвестиций.

Этот вопрос также обсуждался участниками встречи. ° Служба новостей "УралПолит.Ru"



Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Google Plus 1