Политика
Россия и мир
9 ноября 2004, 18:58 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

На Уралвагонзаводе снизилась рентабельность

Рентабельность машиностроительного производства на нижнетагильском ФГУП ПО Уралвагонзавод снизилась до критической отметки: до 4-5% на тракторах.Выпуск экскаваторов на УВЗ уже сейчас ведется с отрицательной рентабельностью.Об этом заявил заместитель генерального директора УВЗ по экономике Георгий Старостин.Причиной сложившейся ситуации стал резкий ростом цен на металлопрокат, сообщает Руструбпром.По словам Старостина, рентабельность производства полувагонов упала до 3,6% (в начале года этот показатель составлял 10%).Рентабельность производства железнодорожных цистерн доходила до 12%.Но в этом году рынок насытился такой продукцией, и спрос на цистерны упал.За 9 месяцев 2004 года комплектующие детали, в частности, прокат подорожал на 42%, а цены на остались на уровне прошлого года, отмечают на УВЗ.Крупнейший заказчик вагонов - ОАО Российские железные дороги.Между РЖД и УВЗ, напомним, ранее развернулись споры о методике вычисления роста цен на вагоны.В РЖД выходили из ситуации таким образом: цену прошлого года умножали на коэффициент инфляции, который заложен в бюджете РФ.УВЗ такой подход не устроил, поскольку цены на металлопрокат в этом году росли гораздо более высокими темпами.Материальные ресурсы в удельном весе вагонов составляют 80%.В этом году нам удалось убедить железнодорожников, и цены на наши полувагоны они на следующий год повысили на 13%, а не на 8%, как заложено в бюджете страны на этот год, - отметил Старостин. ° Служба новостей УралПолит.Ru

Рентабельность машиностроительного производства на нижнетагильском ФГУП "ПО "Уралвагонзавод" снизилась до критической отметки: до 4-5% на тракторах.

Выпуск экскаваторов на УВЗ уже сейчас ведется с отрицательной рентабельностью.

Об этом заявил заместитель генерального директора УВЗ по экономике Георгий Старостин.

Причиной сложившейся ситуации стал резкий ростом цен на металлопрокат, сообщает Руструбпром.

По словам Старостина, рентабельность производства полувагонов упала до 3,6% (в начале года этот показатель составлял 10%).

Рентабельность производства железнодорожных цистерн доходила до 12%.

Но в этом году рынок насытился такой продукцией, и спрос на цистерны упал.

За 9 месяцев 2004 года комплектующие детали, в частности, прокат подорожал на 42%, а цены на остались на уровне прошлого года, отмечают на УВЗ.

Крупнейший заказчик вагонов - ОАО "Российские железные дороги".

Между РЖД и УВЗ, напомним, ранее развернулись споры о методике вычисления роста цен на вагоны.

В РЖД выходили из ситуации таким образом: цену прошлого года умножали на коэффициент инфляции, который заложен в бюджете РФ.

УВЗ такой подход не устроил, поскольку цены на металлопрокат в этом году росли гораздо более высокими темпами.

Материальные ресурсы в удельном весе вагонов составляют 80%.

"В этом году нам удалось убедить железнодорожников, и цены на наши полувагоны они на следующий год повысили на 13%, а не на 8%, как заложено в бюджете страны на этот год", - отметил Старостин. ° Служба новостей "УралПолит.Ru"



Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Google Plus 1