Вице-президент ОАО Российские железные дороги Валентин Гапанович в последний день своего визита на Средний Урал пообещал руководству нижнетагильского ФГУП ПО Уралвагонзавод не затягивать с предоплатой на приобретение полувагонов, как это было ранее.Как сообщили УралПолит.Ru на предприятии, по условиям договора, достигнутым между РЖД и УВЗ на поставку железнодорожному ведомству 6 тысяч полувагонов, эта партия должна быть поставлена в четыре этапа.Каждый этап характеризуется подписанием контракта.До конца сентября УВЗ выполняет второй контракт на поставку полувагонов.До 10 октября РЖД должно осуществить предоплату по третьему контакту.В этот раз ОАО будет поставлено 1200-1800 вагонов.Однако проблемы с предоплатой происходят каждый раз, что приводит к конфликтной ситуации между участниками договоренности.Каждый раз РЖД обязаны проводить конкурс для выбора лизинговой компании, через которую будет осуществлять платежи.Это занимает много времени, и железнодорожники не укладываются в сроки, предусмотренные договором.Как сообщили УралПолит.Ru в департаменте информационной политики губернатора, с октября на испытания отправляются полувагоны с нагрузкой 25 тонн на ось.РЖД планирует приобрести эти изделия в 2006 году.Тогда же начнутся испытания полувагонов с нагрузкой 30 тонн на ось, однако их внедрение потребует переоснащения всей инфраструктуры железных дорог.В ближайшей перспективе - коренная реконструкция рельсобалочного цеха НТМК, после которой качество рельсов, выпускаемых тагильчанами, будет лучшим в мире.В Сухом Логу есть корпус для производства железобетонных шпал, где в будущем планируется освоить их серийный выпуск.Оксана Луткова, ° Служба новостей УралПолит.Ru
Вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Валентин Гапанович в последний день своего визита на Средний Урал пообещал руководству нижнетагильского ФГУП "ПО "Уралвагонзавод" не затягивать с предоплатой на приобретение полувагонов, как это было ранее.
Как сообщили "УралПолит.Ru" на предприятии, по условиям договора, достигнутым между РЖД и УВЗ на поставку железнодорожному ведомству 6 тысяч полувагонов, эта партия должна быть поставлена в четыре этапа.
Каждый этап характеризуется подписанием контракта.
До конца сентября УВЗ выполняет второй контракт на поставку полувагонов.
До 10 октября РЖД должно осуществить предоплату по третьему контакту.
В этот раз ОАО будет поставлено 1200-1800 вагонов.
Однако проблемы с предоплатой происходят каждый раз, что приводит к конфликтной ситуации между участниками договоренности.
Каждый раз РЖД обязаны проводить конкурс для выбора лизинговой компании, через которую будет осуществлять платежи.
Это занимает много времени, и железнодорожники не укладываются в сроки, предусмотренные договором.
Как сообщили "УралПолит.Ru" в департаменте информационной политики губернатора, с октября на испытания отправляются полувагоны с нагрузкой 25 тонн на ось.
РЖД планирует приобрести эти изделия в 2006 году.
Тогда же начнутся испытания полувагонов с нагрузкой 30 тонн на ось, однако их внедрение потребует переоснащения всей инфраструктуры железных дорог.
В ближайшей перспективе - коренная реконструкция рельсобалочного цеха НТМК, после которой качество рельсов, выпускаемых тагильчанами, будет лучшим в мире.
В Сухом Логу есть корпус для производства железобетонных шпал, где в будущем планируется освоить их серийный выпуск.
Оксана Луткова, ° Служба новостей "УралПолит.Ru"