Политика
Курганская область
10 апреля 2009, 22:04 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «УралПолит.Ru»

Муниципалитеты Зауралья обязаны наладить транспортное сообщение

Проблемы межпоселковых перевозок и принятия на баланс муниципалитетов бесхозных электросетей стали одной из главных тем на прошедшем сегодня, 10 апреля, семинаре-совещании Олега Богомолова с главами администраций муниципалитетов. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили в пресс-службе правительства области.

Проблемы межпоселковых перевозок и принятия на баланс муниципалитетов бесхозных электросетей стали одной из главных тем на прошедшем сегодня, 10 апреля, семинаре-совещании Олега Богомолова с главами администраций муниципалитетов. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили в пресс-службе правительства области.

Алексей Симанов, заместитель губернатора, директор департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики отметил, что в ряде муниципальных образований не приняты (или приняты не в полном объеме) правовые акты, регламентирующие вопросы организации транспортного обслуживания населения, формирования и утверждения сети регулярных автобусных маршрутов, условий допуска перевозчиков на маршрутную сеть.

Сегодня охват населенных пунктов транспортным сообщением по области составляет около 80 %. Наименьший охват (от 36 до 43 %) в Частоозерском, Щучанском, Сафакулевском, Целинном районах. Около 60 % – в Куртамышском, Лебяжьевском, Альменевском районах. От 70 до 90 % стабильно держится охват в Белозерском, Шатровском, Мокроусовском, Макушинском, Катайском, Юргамышском, Шумихинском районах. Ближе к 100 % – в Далматовском, Мишкинском, Варгашинском, Половинском, Шадринском, Притобольном и 100 % – в Каргапольском, Петуховском, Звериноголовском, Кетовском районах. Основной причиной является наличие маршрутов с низким пассажиропотоком, экономически обоснованный тариф на которых население не в состоянии платить.

Но, по мнению Алексея Симанова, выход есть. Так, например, в Кургане разница между экономически обоснованным тарифом и платежным тарифом компенсируется из городского бюджета. Главам необходимо провести организационную работу – разработать маршруты движения транспорта, просчитать на них пассажиропоток, выбрать вид транспорта, количество рейсов и защитить проект экономически обоснованного тарифа. Это даст понимание того, сколько требуется дотаций, чтобы люди могли позволить себе поездки.

Вторая проблема в районах, как отмечалось, бесхозяйные электрические сети. Их протяженность по области составляет 120 км, также не имеют хозяина 74 подстанции. Наличие таких объектов приводит к риску оставить без энергообеспечения жилища граждан, в том числе социальные учреждения – детские сады, школы, больницы. Но действующим положением по передаче таких бесхозяйных сетей и подстанций на баланс муниципального образования с августа прошлого года воспользовались лишь четыре района из 15, имеющих такие сети.

Губернатор области Олег Богомолов подчеркнул, что такие сети муниципалитеты должны взять на баланс, чтобы затем передать эффективному собственнику, который будет их содержать.
Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1