Сто процентов акций приватизируемых дорожно-строительных предприятий Зауралья останутся пока в областной собственности. Такое решение было принято на заседании правительства Курганской области при рассмотрении прогнозного плана приватизации госимущества на 2008–2010 годы.
Сто процентов акций приватизируемых дорожно-строительных предприятий Зауралья останутся пока в областной собственности. Такое решение было принято на заседании правительства Курганской области при рассмотрении прогнозного плана приватизации госимущества на 2008–2010 годы.Как сообщили «УралПолит.Ru» 11 октября в пресс-службе губернатора области, план предусматривает преобразование одиннадцати государственных предприятий по строительству, ремонту и содержанию дорог в акционерные общества без последующей продажи их акций.
Губернатор Олег Богомолов предложил сначала изучить опыт Шумихинского дорожно-строительного предприятия, контрольный пакет акций которого уже продан с торгов, а затем уже говорить о реализации акций других предприятий.
Напомним, что, как уже сообщал «УралПолит.Ru», прогнозный план приватизации госимущества на 2007 год был принят с запозданием, в феврале 2007 года, уже после принятия бюджета на год. Слишком долго, по признанию первого заместителя губернатора Александра Бухтоярова, согласовывали, какие дорожно-строительные организации выставить на торги. Всего первоначально по этой программе намечалось акционировать 12 ГУПов, продать 8 пакетов акций акционерных обществ и четыре объекта недвижимости. В числе ГУПов были и девять предприятий по ремонту, строительству и содержанию автодорог в сельских районах.
Затем против их укрупнения выступили некоторые главы районов, а теперь на заседании правительства Главное управление автодорог возразило против продажи сельских ДРСУ, считая, что частные владельцы не обеспечат ремонт и содержание дорог в муниципалитетах, а предпочтут искать выгодные заказы на стороне, в том числе за пределами области.
В то же время глава региона поручил на заседании правительства ускорить решение вопроса об укрупнении районных дорожно-строительных предприятий перед их акционированием.