горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
Приморский край
30 марта 2011, 18:45 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «АмурПолит.ру» РИА ФедералПресс

Записаться на прием к благовещенским врачам можно будет в едином call–центре

В Благовещенске построят call–центр в рамках проекта «Электронная регистратура». Ремонт в здании городские чиновники планируют закончить к 10 апреля. После этого специалисты наберут штат и установят сеть между всеми медучреждениями. Все работы планируется закончить к середине лета – сообщает «АмурПолит.ру» со ссылкой на пресс-службу «мэрии».

В Благовещенске создадут call–центр в рамках проекта «Электронная регистратура». Ремонт в здании городские чиновники планируют закончить к 10 апреля. После этого специалисты наберут штат и установят сеть между всеми медучреждениями. Все работы планируется закончить к середине лета – сообщает «АмурПолит.ру» со ссылкой на пресс-службу «мэрии».

Вчера глава администрации Благовещенска Николай Неведомский провел совещание на эту тему. Власти города планируют, что номер телефона для всех поликлиник будет общим. Операторы call–центра в течение минуты оформят запись к необходимому врачу. Параллельно записаться на прием к врачу можно будет самостоятельно на специализированном интернет–портале.

Сейчас в регистратуры благовещенских поликлиник обращаются около пяти тысяч горожан в день. Проект позволит повысить доступность и качество оказания медицинской помощи пациентам.

«Сегодня мы подошли к новой задаче — масштабной ликвидации очередей в поликлиниках, — отметил Николай Неведомский. — Использование «электронной регистратуры» — это качественно новый уровень обслуживания, который позволит сделать пребывание посетителей в поликлинике комфортным».

Напомним, проект «электронная регистратура» представляет собой государственную электронную услугу и входит в рамки утвержденной программы «Электронное правительство». Благодаря ему информация о деятельности медицинских учреждений будет формироваться в единой базе данных. Это позволит достигнуть равномерной нагрузки на медицинский персонал и увеличить эффективность использования ресурсов здравоохранения.

В перспективе планируется включение в систему call–центра и частных клиник. Кроме того, со временем у жителей появится возможность через интернет–портал «прикрепиться» к поликлинике и узнать о наличии лекарств в аптеках города.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Google Plus 1