горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
Хабаровский край
20 января 2012, 16:57 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «ФедералПресс»

Следствие опубликовало основную версию крушения Ан-12 на Колыме

Наиболее вероятной причиной прошлогодней авиакатастрофы считается техническая неисправность

Дальневосточным СУ на транспорте опубликованы новые подробности расследования авиакатастрофы Ан-12 на Колыме, который рухнул в горно-таежной местности в августе прошлого года. Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе ДВСУТ сегодня, 20 января, основной версией произошедшего инцидента считается техническая неисправность самолета.

Дальневосточным СУ на транспорте опубликованы новые подробности расследования авиакатастрофы Ан-12 на Колыме, который рухнул в горно-таежной местности в августе прошлого года. Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе ДВСУТ сегодня, 20 января, основной версией произошедшего инцидента считается техническая неисправность самолета.

«На настоящий момент наиболее вероятной версией, рассматриваемой следственными органами, является техническая неисправность воздушного судна», – отмечается в сообщении.

Как сообщили в пресс-службе, в результате проведенной химической экспертизы установлено, что авиакеросин в топливных баках Ан-12 соответствовал требованиям ГОСТа. Нарушений по погрузке и центровке груза при подготовке вылета из аэропорта Магадана не было. Продолжается исследование фрагментов самолета для определения природы возникновения пожара – в воздухе или на земле, а также работоспособности агрегатов загоревшегося двигателя, работоспособности пожарной системы судна. На предметах, изъятых на месте крушения, следов взрывчатых веществ не обнаружено.

В распоряжении следствия имеется запись переговоров экипажа с диспетчером, которая вместе с другими вещдоками находится на техническом исследовании у специалистов Межгосударственного авиационного комитета. В настоящее время завершено техническое исследование в Москве и результаты направлены для дальнейшего изучения разработчикам самолетов Ан-12 – в Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова в Киеве.

Специалисты МАК установили механизм падения самолета – его столкновение со склоном горы произошло с углом тангажа (углом между продольной осью воздушного судна и горизонтальной плоскостью) на пикировании более 45 градусов при левом вращении судна. В момент касания с поверхностью самолет находился в перевернутом положении с креном около 270 градусов влево. При ударе о земную поверхность судно взорвалось и было полностью разрушено.

«ФедералПресс» напоминает, что авиакатастрофа произошла 9 августа 2011 года. Транспортный самолет, принадлежавший компании «Авис-Амур» и выполнявший рейс Магадан – Кепервеем (Чукотка), рухнул в горах в 82 км от поселка Омсукчан. На борту воздушного судна было шесть членов экипажа из Комсомольска-на-Амуре, два техника (также жители этого города), инструктор с Сахалина и два представителя торговой фирмы с Чукотки. Живых на месте катастрофы спасатели не нашли.
Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Twitter 1