Общество
Московская область
21 февраля 2012, 17:12 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «ФедералПресс»

«Почта России» ответила на обвинения Генпрокуратуры в медлительности

Во вторник, 21 февраля, в распоряжении «ФедералПресс» оказался официальный комментарий «Почты России» в связи с заявлением Генпрокуратуры РФ о нарушениях сроков пересылки корреспонденции.

Во вторник, 21 февраля, в распоряжении «ФедералПресс» оказался официальный комментарий «Почты России» в связи с заявлением Генпрокуратуры РФ о нарушениях сроков пересылки корреспонденции.

«Ни о каких массовых нарушениях речи идти не может. Задержка в пересылке почты, о которой сообщается на сайте Генпрокуратуры РФ, имела место в ноябре 2011 года. При этом отправления задержались не в авиационном отделе перевозки почты «Внуково», т.е. не на объекте Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП), а на территории грузового комплекса «Внуково Карго». Эта почта была своевременно сдана для транспортировки авиаперевозчику, однако тот не отправил ее вовремя. В результате инцидента представление об устранении нарушений было направлено директору ГЦМПП, а само предприятие по решению арбитражного суда было оштрафовано на 30 тыс. рублей. Со своей стороны ГЦМПП выставил счет авиаперевозчику, по вине которого произошла задержка, а также усилил меры контроля за отправкой почты перевозчиками. В результате пиковый новогодний период удалось пройти без каких-либо серьезных сбоев. В целом, федеральный почтовый оператор ведет системную работу по повышению качества услуг и сокращению сроков прохождения почтовых отправлений», – говорится в сообщении национального почтового оператора.

Далее приводятся данные статистики, которые свидетельствуют о сокращении сроков доставки корреспонденции компанией. Так, заявляет «Почта России», за два последних года компания добилась сокращения среднего срока доставки отправлений из-за рубежа российским получателям почти на неделю. В 2012 году Почта России планирует продолжить самостоятельно инвестировать в обновление и развитие собственного транспортного парка, закупая дополнительно железнодорожные вагоны и новые автомобили, вкладывать средства в создание автоматизированных сортировочных центров. Кроме того, в текущем году федеральный почтовый оператор будет уделять особое внимание повышению потребительских свойств услуг своего филиала EMS Russian Post.

Напомним, 20 февраля Генпрокуратура сообщила о том, что Арбитражный суд Москвы оштрафовал ФГУП «Почта России» за нарушение контрольных сроков пересылки корреспонденции. В частности, пишет РАПСИ, на территории Авиационного отделения пересылки почты «Внуково» Главного центра магистральных перевозок почты – филиала организации – обнаружена почта первого класса, не отправленная в течение 8 дней, тогда как такая корреспонденция должна отправляться максимум в двухсуточный срок. По результатам проверки в отношении предприятия было возбуждено дело об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). Кроме того, в адрес генерального директора почты было внесено представление об устранении выявленных нарушений.
Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Google Plus 1