Top.Mail.Ru
Общество
Пермский край
0

Глава «Аэрофлота» отверг версию крушения «Боинга» в Перми по причине нетипичного прибора навигации

Глава «Аэрофлота» Валерий Окулов уверен, что причиной катастрофы «Боинга» в Перми не мог стать прибор с нетипичной навигацией. Об этом корреспонденту «УралПолит.Ru» стало известно сегодня, 9 октября.

Глава «Аэрофлота» Валерий Окулов уверен, что причиной катастрофы «Боинга» в Перми не мог стать прибор с нетипичной навигацией. Об этом корреспонденту «УралПолит.Ru» стало известно сегодня, 9 октября.

«Когда я начинал свою летную карьеру, я работал инструктором. Конечно, мне попадались и тупые ученики, но за всю мою практику не было ни одного прецедента, при котором пилот не смог прочитать показания прибора уровня авиагоризонта», – цитирует заявление главы «Аэрофлота» РИА «Новости».

Напомним, как уже сообщал «УралПолит.Ru», ранее специалистами авиакомпании «Аэрофлот-Норд», которой принадлежал рухнувший в Перми 14 сентября самолет «Боинг-737», выдвигалась версия, что причиной крушения могла стать особая индикация директорных стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе. «Можно предположить, что это могло быть одним из факторов, приведших к трагическим последствиям», – сообщалось на официальном сайте компании.

Однако министр транспорта РФ Игорь Левитин также отверг версию крушения самолета по техническим причинам. 24 сентября в ходе встречи с прессой он сообщил, что у «Боинга-737», потерпевшего крушение 14 сентября в Перми, не было технических неисправностей, которые могли бы привести к катастрофе. «Согласно предварительным выводам технической комиссии, изучающей подробности крушения, неисправности, о которых было заявлено ранее, не могли повлиять на то, что произошло с самолетом», – заявил Игорь Левитин. Он также добавил, что экспертиза подтвердила ранее утверждавшийся факт отсутствия каких-либо взрывов на борту лайнера. «Кроме того, двигатели самолета работали до момента столкновения с землей», – сказал министр.

Стоит заметить, согласно данным «Аэрофлот-Норда», экипаж, выполнявший рейс Москва – Пермь, имел большой опыт полетов. Командир корабля Родион Медведев имел 3 тыс. 689 часов общего налета. Общий налет часов у второго пилота Рустэма Аллабердена составлял 8 тыс. 799. Все члены экипажа прошли необходимую переподготовку для полетов на самолетах типа «Боинг-737».

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.