Общество
Свердловская область
17 ноября 2008, 19:52 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «УралПолит.Ru»

Екатеринбург объединил Европу и Азию (фоторепортаж)

Уральская неделя моды заявила о смене формата

Организаторы уральской недели моды в Екатеринбурге заявили о ренейминге. Решение о смене названия проекта было принято в преддверии проведения заседания глав государств Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) в июле 2009 года. Отныне, привычное всем Ural Fashion Week трансформировалось в Eurasian Fashion Week, что в переводе означает Евразийская неделя моды. Кстати сказать, по оценке участников недели, произошло это не случайно – событие уже давно переросло рамки регионального, и теперь может претендовать на то, чтобы занять достойное место среди мировых показов мод. Куда переехала неделя моды, из чего была сшита кофточка за 4 тыс. долларов, какой дизайнер захотела открыть свой магазин в Екатеринбурге и фотоотчет с мероприятия, только в материале «УралПолит.Ru».

Организаторы уральской недели моды в Екатеринбурге заявили о ренейминге. Решение о смене названия проекта было принято в преддверии проведения заседания глав государств Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) в июле 2009 года. Отныне, привычное всем Ural Fashion Week трансформировалось в Eurasian Fashion Week, что в переводе означает Евразийская неделя моды. Кстати сказать, по оценке участников недели, произошло это не случайно – событие уже давно переросло рамки регионального, и теперь может претендовать на то, чтобы занять достойное место среди мировых показов мод. Куда переехала неделя моды, из чего была сшита кофточка за 4 тыс. долларов, какой дизайнер захотела открыть свой магазин в Екатеринбурге и фотоотчет с мероприятия, только в материале «УралПолит.Ru».

Как заявили «УралПолит.Ru» организаторы мероприятия, причин переименования и смены формата немало. Это и участие в проекте дизайнерских марок со всей территории Евразии (Франция, Англия, Испания, Болгария, Россия, Латвия, Казахстан, Украина, Китай, Польша – перечислять можно долго), и расположение основной площадки мероприятия на стыке Европы и Азии, что обеспечивает финансовую привлекательность мероприятия со стороны модного бизнеса.

Кроме этого, появилось еще одно новшество, показы обновленной EFW планируется проводить на двух дополняющих друг друга площадках: федеральной (Екатеринбург) и европейской (Москва). Европейская площадка предназначена для показов коллекций лучших российских дизайнерских марок, федеральная – для демонстрации всей панорамы моды от известных модных домов до талантливых дебютантов.

В этом году организаторы решили сменить площадку проведения недели моды. Предпочтение отдали клубу Parkking, который пришлось в буквальном смысле слова подгонять под формат мероприятия. Ранее свободные площади под Неделю высокой моды в Екатеринбурге предоставляла Свердловская киностудия. Был выложен специальный двойной подиум, по которому разрешалось ходить только моделям и дизайнерам. Для зрителей были отведены две зоны, в которых расставили стулья. Тем, кому места не хватало (были и такие), почти три часа вынуждены были стоять на ногах. Первые места, впрочем, наверное, как и всегда, были отведены vip-гостям. Это дизайнеры, модели, ну и просто люди, представляющие «сливки общества».

Во время Недели работал так называемый show-room, то есть дизайнеры выставляли свои коллекции для продажи. У кого были с собой наличные, могли прямо на месте пополнить свой гардероб вещью от какого-нибудь дизайнера. Средний ценник у каждой коллекции разный – можно было купить одежду за 3 тыс. рублей и даже за несколько тысяч долларов.

Например, одежда украинской марки «Lugaru» (дизайнерТатьяна Саматова) относится к классу «супер люкс», то есть шьется только по эксклюзивным лекалам, поэтому стоит не мало. Как рассказал в эксклюзивной беседе корреспонденту «УралПолит.Ru» креативный директор этого дизайнерского дома Александр Баланец, в их коллекции есть кофточка-топ, которая стоит 4 тыс. долларов. Александр Баланец рассказал об ее эксклюзивности – она украшена кристаллами «Swarovski».

Как рассказал Александр Баланец «УралПолит.Ru», спрос на их коллекцию есть – сегодня их магазины открыты в Москве и Санкт-Петербурге. Так называемые фешенебельные платья и обувь шьются по заказу представителей бомонда, которые выкладывают весьма кругленькие суммы, чтобы стать их обладателями. В Екатеринбурге магазинов от дизайнерского дома «Lugaru» пока нет. На вопрос собираются ли открыть его представительство в уральском мегаполисе, Александр Баланец хитро улыбнулся: «Этот вопрос нужно задавать дизайнеру».

Отвечая на вопрос корреспондента «УралПолит.Ru», какое впечатление на него произвела нынешняя неделя моды, Александр Баланец заявил, что уровень существенно отличается от украинского и московского. «В Москве, конечно, он куда выше и представительнее», – заявил «УралПолит.Ru» креативный директор дизайнерского дома «Lugaru».

На Eurasian Fashion Week -2008 была представлена одежда разной ценовой категории. Например, московский дизайнер Катя Моссина, с которой тоже удалось пообщаться корреспонденту «УралПолит.Ru», заявила, что их одежда весьма благородна по отношению к кошельку российских модниц. Так, платья из ее коллекции «Грибной сезон» можно приобрести чуть более 5 тыс. рублей, а вот футболки с наклейкой с изображением гриба и того дешевле. Поэтому была представлена одежда и по вполне демократичным ценам.

Когда корреспондент «УралПолит.Ru» задал вопрос Кате Моссиной, есть ли ее магазин в Екатеринбурге, она немного удивилась: «Нет, у нас пока здесь магазина нет. А что, разве можно открыть? Дело в том, что нас пока никто не приглашал, хотя мы, конечно, с радостью пришли бы сюда работать. Наверное, надо с представителями из администрации города договариваться», – подчеркнула дизайнер.

Как уже неоднократно писал «УралПолит.Ru», мэрия Екатеринбурга и руководители торговых центров уральского мегаполиса много раз высказывали проблему плохой наполняемости торговых площадей арендаторами. Модные супермаркеты уже давно стали неотъемлемой частью города, вот только дизайнерских вещей по демократичным ценам практически нет. Есть только магазины Киры Пластининой в ТРЦ «Мега», E20, Lilles, SoFrench и одежда в стиле casual (повседневная). Вот и получается, что ходят уральские девушки подчас в совершенно одинаковой одежде – никакого разнообразия.

В показе Eurasian Fashion Week-2008 вот уже второй раз принимала участие дизайнер из Челябинска марки MAMA MIA Дарья Федотова. В прошлом году тогда еще Ural Fashion Week предоставил ей подиум для дебюта. Тогда она презентовала женскую коллекцию осень/зима 2007/ 08. Модели новой коллекции, как и предыдущей, были выдержаны в стиле neo-vintage. Однако цветовая палитра в отличие от прошлого года выбрана более светлая, пастельных оттенков, в которых ощущалось дыхание весны, пришествие очередного модного сезона.

Eurasian Fashion Week в Екатеринбурге завершила свою работу в пятницу, 14 ноября. У организаторов моды амбициозные и далеко идущие планы. Как заявил генеральный продюсер EFW Алексей Глазырин, индустрия моды стала одним из самых востребованных направлений бизнеса в России. И у EFW есть все шансы получить статус ведущего модного проекта на континенте. Ведь неделя развивается вместе со всей модной сферой. Новый виток развития проекта – это отличная возможность для всех игроков рынка оценить свежие тенденции роста этого сегмента бизнеса, который на данный момент эксперты называют наиболее перспективным».
Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Push 1