В прошедшем, 2008 году, на Южном Урале построено более 50 километров новых дорог, отвечающих всем современным требованиям и отремонтировано более 300 километров. На строительство и модернизацию южноуральских дорог из бюджетов всех уровней было направлено более 3 млрд. рублей. Однако уже в этом году дорожникам придется работать в условиях экономии бюджетных средств. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили сегодня, 20 января, в пресс-службе обладминистрации.
В прошедшем, 2008 году, на Южном Урале построено более 50 километров новых дорог, отвечающих всем современным требованиям и отремонтировано более 300 километров. На строительство и модернизацию южноуральских дорог из бюджетов всех уровней было направлено более 3 млрд. рублей. Однако уже в этом году дорожникам придется работать в условиях экономии бюджетных средств. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили сегодня, 20 января, в пресс-службе обладминистрации.Прошедший год ознаменовался открытием нескольких знаковых транспортных развязок. Так, в октябре была открыта объездная дорога в окрестностях южноуральской столицы М-36 Челябинск-Троицк до границы с Казахстаном. Эта развязка является последним участком распределительного кольца вокруг города Челябинска и связующим звеном между федеральными автомобильными трассами «Урал» и «Байкал». Спустя месяц губернатор Петр Сумин лично открыл новый обход города Челябинска на участке от автомобильной дороги Копейск-Березово до автомобильной дороги М-36 Челябинск-Троицк до границы с республикой Казахстан. Трасса, протяженностью 46 километров, позволила полностью закрыть транспортное «кольцо» вокруг Челябинска.
По словам первого заместителя губернатора Челябинской области Владимира Дятлова, в следующем году дорожникам придется экономить. Тем не менее, планируется, что из областного бюджета на реконструкцию и строительство новых дорог будет направлен 1,3 млрд. рублей. Кроме того, министерством строительства области подготовлен пакет необходимых документов на получение субсидии из федерального бюджета на сумму более 5 млрд. рублей.