горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
Иркутская область
4 июня 2009, 14:01 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «ФедералПресс»

МАК не нашел признаков неисправности разбившегося в урочище Малышкино вертолета

Члены комиссии Межгосударственного авиационного комитета при осмотре и анализе разрушенных фрагментов вертолета Bell-407, разбившегося с Игорем Есиповским на борту, не нашли видимых признаков отказа техники. Как сообщили «ФедералПресс» в МАК, вчера, 3 июня, в экспертизе принимали участие специалисты фирм Bell Helikopter A Textron Compani и Rolls-Royce, являющихся изготовителями вертолета и проектировщиками мотора.

Члены комиссии Межгосударственного авиационного комитета при осмотре и анализе разрушенных фрагментов вертолета Bell-407, разбившегося с Игорем Есиповским на борту, не нашли видимых признаков отказа техники. Как сообщили «ФедералПресс» в МАК, вчера, 3 июня, в экспертизе принимали участие специалисты фирм Bell Helikopter A Textron Compani и Rolls-Royce, являющихся изготовителями вертолета и проектировщиками мотора.

«Электронный блок управления работой двигателя имеет пробоину, следы ударов и воздействия высокой температуры от пожара, поэтому расшифровать данные на месте с помощью специальной аппаратуры оказалось невозможным, – говорится в сообщении. – Блок направлен на проведение исследований в США под контролем NTSB и МАК».

Как стало известно «ФедералПресс», анализы проб топлива, взятых из емкостей с места заправки вертолета и из емкостей топливно-заправочного комплекса Иркутского аэропорта, показали, что оно было кондиционным.

Комиссия продолжает поиск документов и изучение вопросов, связанных с профессиональной подготовкой пилота вертолета.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1