Top.Mail.Ru
Происшествия
Пермский край
0

Стали известны подробности ДТП с трамваем в Перми. «К сожалению, опять человеческий фактор»

ПЕРМЬ, 15 декабря, РИА ФедералПресс. Руководство «Пермгорэлектротранса» получило объяснительные от кондуктора вагона, попавшего в ДТП, и водителя трамвая № 345, следовавшего следом. Гендиректор муниципального перевозчика Александр Филиппов считает, что в происшествии с вагоном виноват «человеческий фактор». Об этом сообщили в пресс-службе ПГЭТа и написал сам руководитель в «Фэйсбуке».

ПЕРМЬ, 15 декабря, РИА ФедералПресс. Руководство «Пермгорэлектротранса» получило объяснительные от кондуктора вагона, попавшего в ДТП, и водителя трамвая № 345, следовавшего следом. Гендиректор муниципального перевозчика Александр Филиппов считает, что в происшествии с вагоном виноват «человеческий фактор». Об этом сообщили в пресс-службе ПГЭТа и написал сам руководитель в «Фэйсбуке».

Как следует из объяснительных кондуктора трамвая № 345 и водителя «соседнего» вагона, водители самостоятельно вывели из строя механические тормоза – соленоиды. Поэтому трамвай пронесся несколько остановок, по пути зацепив два автобуса. Отметим, водитель злосчастного вагона имеет 36 лет стажа.

Напомним, 13 декабря в Перми произошло очередное ДТП с трамваем. Вагон № 345, следовавший по маршруту № 6, проехал с остановки Динамо до Хохрякова без тормозов, по пути зацепив два автобуса. Как сообщал в «Фэйсбуке» руководитель «Пермгорэлектротранса» Александр Филиппов, «к счастью, обошлось без серьезных пострадавших».

В ПГЭТе была экстренно собрана комиссия по расследованию причин аварии. По предварительным результатам, тормозная система находилась в работоспособном состоянии. По словам кондуктора «пострадавшего» вагона, при остановке трамвай несколько раз дергался. По просьбе водителя первый соленоид (механический тормоз) был сначала отключен, а потом снова включен. Отключили второй соленоид, высадили пассажиров. «Водитель вызвала аварийную бригаду и поехала», - сообщает кондуктор вагона № 345.

Водитель трамвая, находящегося позади 345-ого также объясняет, что, увидев коллегу, пытающуюся выкрутить винт ручного растормаживания, стала ей помогать. По информации пресс-службы ПГЭТа, обе вагоновожатые поочередно стали искать неисправный соленоид. Не найдя его, водители решили уехать на другой участок, чтобы повторить процедуру поиска заторможенного соленоида. Действия водителей привели к тому, что колеса не были зафиксированы механическим тормозом – соленоидом.

«Согласно правилам технической эксплуатации трамвая, водителю запрещено двигаться с неисправностью хотя бы одного элемента торможения, в том числе соленоида. Вагоновожатый должен дождаться аварийную бригаду, которая поставит вагон на жесткую сцепку и отбуксирует в депо», - заявляют в «Пермгорэлектротрансе».

Напомним, летом 2012 года в центре Перми на ул. Борчанинова водитель трамвая потеряла управление. Вагон столкнулся с автобусом, с джипом и сошел с рельсов. Пострадали два человека. Тогда суд признал виновной в этом водителя трамвая.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.