САЛЕХАРД, 30 сентября, РИА ФедералПресс. Задержки авиарейсов стали причиной массового обращения пассажиров в Роспотребнадзор.
САЛЕХАРД, 30 сентября, РИА ФедералПресс. Задержки авиарейсов стали причиной массового обращения пассажиров в Роспотребнадзор.
Как сообщили «ФедералПресс.Урал» в надзорном ведомстве, за сентябрь поступило четыре жалобы на авиаперевозчиков. Речь идет о задержке рейсов Тюмень – Екатеринбург (ОАО «АТК Ямал»), Анталья – Москва («Трансаэро»), Симферополь – Москва – Ноябрьск («Уральские авиалинии») и Екатеринбург – Надым («Центр – Юг»).
«По всем обращениям оказана консультационная помощь, даны разъяснения, подготовлены исковые заявления в суд за защитой нарушенных прав потребителей», – уточнили в управлении.
«ФедералПресс.Урал» напоминает, что один из последних инциентов произошел в сентябре в аэропорту Салехарда. На изменение распиания повлияли погодные условия. На территорию аэропорта опустился густой туман. Задержаны два рейса авиакомпании «Ямал». Один самолет летел в Москву (YC31), второй – в Тюмень (YC09). Из-за густого тумана на запасной аэродром вынужден был уйти самолет, следовавший в Салехард из российской столицы.