САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 февраля, РИА ФедералПресс. Ассоциация компаний розничной торговли, объединяющая 37 крупнейших торговых сетей страны, займется созданием этического кодекса общения с клиентами. Об этом сообщает исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 февраля, РИА ФедералПресс. Ассоциация компаний розничной торговли, объединяющая 37 крупнейших торговых сетей страны, займется созданием этического кодекса общения с клиентами. Об этом сообщает исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов.
Решение о создании кодекса было решено составить после инцидента с задержанием пенсионерки, подозреваемой сотрудниками магазина «Магнит» в краже сливочного масла.
Чтобы исключить подобные примеры, кодекс определит правила поведения сотрудников магазинов по отношению к клиентам. В него в числе прочих войдут правила, рекомендации и указания для сотрудников, которые не могут разрешить конфликтную ситуацию с потребителем.
«К сожалению, подобные случаи повторяются периодически», – говорит Андрей Карпов. По его словам, сегодня у каждой из сетей свои представления об этических нормах в работе с клиентами, а единого документа, который был бы одобрен и принят всеми участниками рынка, еще нет.