НОВОСИБИРСК, 25 мая, РИА ФедералПресс. Транспортная развязка у новосибирского автовокзала и введенный в прошлом году в эксплуатацию Бугринский мост попадут на карту «убитых дорог» России, которую составляют активисты Общероссийского народного фронта совместно с представителями общественных организаций. Об этом сообщает пресс-служба регионального отделения ОНФ.
НОВОСИБИРСК, 25 мая, РИА ФедералПресс. Транспортная развязка у новосибирского автовокзала и введенный в прошлом году в эксплуатацию Бугринский мост попадут на карту «убитых дорог» России, которую составляют активисты Общероссийского народного фронта совместно с представителями общественных организаций. Об этом сообщает пресс-служба регионального отделения ОНФ.
Обследование этих объектов, которое провели общественники в прошедшие выходные, выявило повреждения дорожного полотна. ОНФ будет настаивать на том, что устранять их необходимо не за счет бюджета, а в рамках гарантийного ремонта на средства подрядных организаций.
Транспортную развязку на пересечении улиц Большевистской и Фабричной, Красного проспекта, Каменской магистрали ОАО «Сибмост» ввело в эксплуатацию в 2013 году. Срок гарантии подрядчик при этом обозначил в пять лет.
Как выяснили представители ОНФ, за прошедшие годы сооружение подверглось значительным повреждениям. Среди выявленных недостатков – незаконченные работы по ремонту канализационных колодцев, провалы в районе колодцев, на технологических дорожках, выкрашивание асфальтобетонного покрытия, его отслоение.
Дорожное покрытие моста через Бугринский мост построено ООО «Дорсиб плюс» в 2014 году и также имеет пятилетний гарантийный срок обслуживания. Общественники обнаружили здесь частичное отслоение асфальтобетонного покрытия, дефекты швов.
«Причины выявленных повреждений могут быть различными. К примеру, не исключено, что при строительстве подрядчик использовал некачественные материалы, отсутствовал должный контроль за технологией строительства, – считает активист ОНФ Александр Стефанов. – Устранить обнаруженные повреждения желательно в ближайшее время, дабы не допустить дальнейшее разрушение дорожного полотна обоих объектов».
По словам регионального представителя Федерации автовладельцев России в Новосибирской области Вячеслава Ашуркова, обнаруженные повреждения можно отнести к категории средней тяжести. «Мы внесем эти объекты на карту «убитых дорог», которую составляет ОНФ, и проконтролируем, чтобы ремонт участков был выполнен не за бюджетные средства, а за счет подрядчиков», – считает общественник.
В ближайшее время активисты ОНФ проверят еще ряд магистралей и дорог в Новосибирске.