горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
Приволжский ФО
26 ноября 2015, 18:27 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

Конференция «Корпоративная благотворительность: лучшие российские практики» прошла в Нижнем Новгороде

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 26 ноября, РИА ФедералПресс. Третья Межрегиональная конференция «Корпоративная благотворительность: лучшие российские практики» прошла в Нижнем Новгороде 26 ноября. На мероприятии собрались представители таких компаний как ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт», Объединенная металлургическая компания (ОМК), ПАО «ГМК «Норильский никель» и «Волга» Tele2,

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 26 ноября, РИА ФедералПресс. Третья Межрегиональная конференция «Корпоративная благотворительность: лучшие российские практики» прошла в Нижнем Новгороде 26 ноября. На мероприятии собрались представители таких компаний как ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт», Объединенная металлургическая компания (ОМК), ПАО «ГМК «Норильский никель» и «Волга» Tele2,  крупнейшие благотворительные фонды региона и специалисты по КСО, сообщают организаторы.

Одним из организаторов конференции является центр коммуникаций и социальных технологий «Пятый ветер», руководитель которого Оксана Тажирова рассказала собравшимся о трендах в благотворительности и корпоративной социальной ответственности в 2015 году. Среди ключевых тенденций спикер обозначила объединение разных брендов для реализации какой-либо идеи. Речь идет о компаниях, которые не являются конкурентами в бизнесе и готовы объединиться ради полезного общественного дела.

Другой спикер конференции,  Ольга Миронова из ОМК, считает, что благотворительные проекты и программы наиболее устойчивы, если они реализованы в партнерстве с местными сообществами, администрациями регионов и сотрудниками компании. Потому что, во-первых, учитываются интересы всех сторон, во – вторых, объединяются бюджеты, и, в-третьих, активизируются местные сообщества. Этому способстуют конкурсные механизмы, как например проект "ОМК Партнерство.

Коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Алексей Сидоров. рассказал  о роли корпоративной ответственности в деятельности компании и реализованных проектах. Примером стало уникальное партнерство с фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам», совместно с которым Tele2 проводит всероссийский конкурс для социальных предпринимателей.

В этом году конкурс впервые проводится в масштабах всей страны. В 2015 году поступило 418 заявок, из которых 11 прислали нижегородцы. По результатам волонтерских чтений – первого этапа отбора – участие в конкурсе продолжили авторы 240 заявок, в том числе десять из Нижегородской области.

Большинство экспертов конференции согласились в итоговых выводах, что в современных экономических условиях на первый план могут выйти программы, не требующие значительных материальных затрат.

 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Google Plus 1