Общество
Московская область
17 декабря 2015, 15:10 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

«Если хотите неприятно провести время...» Россияне оценили отдых на родине

МОСКВА, 17 декабря, РИА ФедералПресс. Эксперты Ассоциации Туроператоров проанализировали 5 тысяч отзывов российских туристов, которые летом отдыхали на территории РФ. Специалисты составили рейтинг претензий к российским курортам по итогам путешествий граждан.

МОСКВА, 17 декабря, РИА ФедералПресс. Эксперты Ассоциации Туроператоров проанализировали 5 тысяч отзывов российских туристов, которые летом отдыхали на территории РФ. Специалисты составили рейтинг претензий к российским курортам по итогам путешествий граждан.

 

По итогам рейтинга Ассоциации Туроператоров, положительных отзывов оказалось 75% , однако из них примерно 25% заказаны владельцами отелей, а остальные 25% отзывов описывают российские курорты , как некачественные и крайне опасные для здоровья.

 

Первое место в рейтинге заняли грязные и неотремонтированные номера — 17% отзывов. «Номера – это, пожалуй, самое главное! В подушках вши! По стенам тараканы, под матрасом клопы! Я вообще не понимаю, куда санэпидем смотрит! Всё очень грязное! Матрасы в огромных пятнах! Постельное белье разное! Купить постельное белье ни интернете, ни в городе нет возможности » - отзыв гостя санатория Анапы.

Второе место в списке негативных отзывов собрал критерий «обслуживающий персонал».В целом 15% отзывов оценивают персонал, как грубый, необученный и неприветливый. «Если вы хотите неприятно провести время, почувствовать на себе всю ненависть обслуживающего персонала, познать неудобство и дискомфорт, добро пожаловать в …!!! Грязь и неимоверная вонь от хлора в крытом аквапарке! Мои дети получили ожог слизистой от хлора, посему пробыв один день вместо трех мы сразу же уехали из этого ада!!! Ко всему хамское отношение обслуживающего персонала. В боулинге девушка мне сказала, дословно: «когда ж вы все уедете, меня уже тошнит от вас» !!! На мое возмущение ответила — жалуйтесь кому хотите, я все равно буду это отрицать!», - отзыв по итогам пребывания в гостиничном комплексе в Сочи.


Третье место в негативных отзывах получило некачественное, скудное питание – 9%. Один из гостей Подмосковья утверждает, что видел в еде живых тараканов и волосы. «Еда в столовке – это не ресторан и не шведский стол, некачественная, несвежая, однообразная. Отравились. Тараканы живые бегают по готовым блюдам, в порциях попадаются уже «приготовленные», дохлые. Также нередки и волосы в еде. Разные! Обращения к администраторам и официантам по поводу уместности тараканов и волос в т.н. пище т.н. ресторана привели к единому результату – полное игнорирование с презрительными ухмылками», - пишет гость отеля.


В списке остальных проблем по мнению туристов не работающие кондиционеры, электричество, сантехника, телефоны. Также некачественная уборка номеров и в целом несоответствие цены и качества.

Как писал «ФедералПресс», 14 декабря за девять месяцев текущего года иностранцы совершили в Россию 2,54 миллиона туристических поездок. Такие данные приводит Российский союз туриндустрии. Больше всего приезжали из Китая (583,6 тысячи турпоездок), из Германии (319,2 тысячи), далее с отрывом следуют США (152,9 тысячи), Турция (115,8 тысячи), Великобритания (102,9 тысячи).

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Push 1