ОМСК, 25 февраля, РИА ФедералПресс. Сегодня в Омском городском пресс-клубе состоялась презентация новой схемы размещения наружной рекламы. Она была утверждена администрацией города 11 февраля.
ОМСК, 25 февраля, РИА ФедералПресс. Сегодня в Омском городском пресс-клубе состоялась презентация новой схемы размещения наружной рекламы. Она была утверждена администрацией города 11 февраля.
«В соответствии с документом, количество рекламных конструкций на территории города сократится с 4000 до 1913, – приводит «Вечерний Омск» слова заместителя начальника управления договорных отношений департамента имущественных отношений мэрии Елены Карповой.
В первую очередь, от рекламных конструкций очистят центр города – историческую часть Омска, улицы Красный Путь, Гагарина, 70 лет Октября, Енисейскую. На реконструированном Любинском проспекте размещение рекламы пока вообще не планируется.
Большую часть конструкций составят щиты крупного формата (3х9 метра и более). Реклама, которая не попала в схему, будут демонтирована по окончании срока действия договора на ее использование. При этом схемой предусмотрено 300 новых мест размещения рекламы и заложена возможность дальнейшего расширения.
Елена Карпова подчеркнула, что при разработке схемы чиновники учитывали мнение предпринимательского сообщества, но руководствовались, в первую очередь, интересами горожан.