Общество
Сибирский ФО
23 марта 2016, 09:56 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

Уполномоченный по правам человека за год получил от красноярцев почти 2000 жалоб

КРАСНОЯРСК, 23 марта, РИА ФедералПресс. Уполномоченный по правам человека в Красноярском крае Марк Денисов рассказал депутатам регионального заксобрания о ситуации с соблюдением прав и свобод граждан в крае.

КРАСНОЯРСК, 23 марта, РИА ФедералПресс. Уполномоченный по правам человека в Красноярском крае Марк Денисов рассказал депутатам регионального заксобрания о ситуации с соблюдением прав и свобод граждан в крае.

В 2015 году, сообщил Денисов, в аппарат омбудсмена было направлено 1936 жалоб. Причем чаще всего уполномоченный по правам человека в этих случаях оказывался последней надеждой для людей: прежде чем к нему обратиться, они побывали в десятках инстанций, но помощи так и не добились.

Больше всего жалоб поступило из Красноярска (626), сельских районов края (490) и учреждений ГУФСИН, работающих в регионе (391). В большинстве заявлений высказывается недовольство действиями территориальных управлений федеральных структур. А вот на работу местных властей люди стали жаловаться меньше.

Если же говорить о конкретных проблемах, то красноярцы чаще всего жалуются на действия (или же бездействие) полиции, следственных органов, на проблемы с получением жилья и разного рода взносами, связанными с ним (капремонт, коммунальные услуги и т. д.). Из года в год, отметил омбудсмен, не меняется в крае ситуация с обеспечением жильем нуждающихся, переселением из ветхого жилья, расселением пострадавших от стихийных бедствий.

А вот следующая проблема, по которой часто обращались к уполномоченному, со стороны может показаться несколько неожиданной. Тем не менее именно она дала существенное число жалоб в прошлом году. Это состояние дел в лесной отрасли. Жители региона, работающие в ней, все чаще сообщают об отъеме бизнеса, вымогательствах, запугиваниях, черном переделе этой сферы и прочих негативных моментах.

Кроме того, люди жалуются на нарушения прав льготников разных категорий, на качество медицинского обслуживания, на судебные органы, на нарушение прав родителей на воспитание детей; заключенные нередко сообщают о неудовлетворительных условиях содержания и т. д.

Основная часть заявлений была перенаправлена в надзорные органы и инстанции, непосредственно отвечающие за решение той или иной проблемы. И, как оказалось, действовать через омбудсмена все-таки эффективнее, чем идти в эти инстанции напрямую.



Фото с сайта artyushenko.com

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Push 1