Российский профессиональный региональный форум «PR-сезоны», ежегодно объединяющий сотни специалистов в области коммуникаций, завершил свою работу в Краснодаре, об этом «ФедералПресс.Юг» сообщили организаторы мероприятия.
Российский профессиональный региональный форум «PR-сезоны», ежегодно объединяющий сотни специалистов в области коммуникаций, завершил свою работу в Краснодаре, об этом «ФедералПресс.Юг» сообщили организаторы мероприятия.
Пятые «PR-сезоны» в Краснодаре посетило свыше 160 человек и 100 человек посмотрело конференцию он-лайн.
Открыл конференцию старший партнер коммуникационной компании «Авангард» (Москва) Виталий Шеремет. Он рассказал об основных коммуникационных трендах развития рынка PR в различных регионах. Его исследование было проведено на основе круглых столов и конференций в рамках «PR-сезонов», проведенных в Казани агентством «АМК Статус», в Белоруссии (Институт PR) и Воронеже (Авангард Воронеж).
«Сегодня профессиональные представители PR-сообщества отмечают укрупнение рынка, расширяющийся спектр задач перед PR-специалистами на фоне общего сокращения рекламных бюджетов. Становятся все более востребованными внутренние коммуникации. Растет интерес к соцсетям. Возобновляется рынок event услуг», – сообщил Виталий Шеремет.
Директор агентства цифровых коммуникаций Smetana (Санкт-Петербург) Андрей Бузина рассказал об использовании «Вирусного маркетинга для бизнеса». «Девиз вирусной рекламы: не продавать, а вовлекать», – подчеркнул руководитель агентства.
На конференции были подведены итоги проекта «Медиа-персона 2011». Рейтинг упоминаемости в СМИ был выведен с использованием баз данных «СКАН» («Интерфакс»), «Медиалогия» и «Public». Возглавили список наиболее упоминаемых персон в СМИ артист Виктор Захарченко, бизнесмен Илья Володько и спортсмен Бесик Кудухов.
Креативный директор Hungry Boys Владилен Ситников рассказал о появлении на рынке нового потребителя, модель поведения которого резко отличается от классического представления. «Новый потребитель черпает информацию из интернета и мобильного телефона. Он говорит то, что думает. Говорит 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Он не может терпеть ложь. Он готов к сплочению с другими. Он требует персонализации при контакте с брендом. Он сам контролирует бренд», – отметил спикер.
Как ранее сообщал экспертный канал, организатором форума выступила коммуникационная компания «Авангард®» при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Одним из информационных партнеров мероприятия стал «ФедералПресс.Юг».