Top.Mail.Ru
Общество
ЮФО
0

Форум «PR-сезоны 2012» завершил свою работу в Краснодаре

Российский профессиональный региональный форум «PR-сезоны», ежегодно объединяющий сотни специалистов в области коммуникаций, завершил свою работу в Краснодаре, об этом «ФедералПресс.Юг» сообщили организаторы мероприятия.

Российский профессиональный региональный форум «PR-сезоны», ежегодно объединяющий сотни специалистов в области коммуникаций, завершил свою работу в Краснодаре, об этом «ФедералПресс.Юг» сообщили организаторы мероприятия.


Пятые «PR-сезоны» в Краснодаре посетило свыше 160 человек и 100 человек посмотрело конференцию он-лайн.

Открыл конференцию старший партнер коммуникационной компании «Авангард» (Москва) Виталий Шеремет. Он рассказал об  основных коммуникационных трендах  развития рынка PR в различных регионах. Его исследование было проведено на основе круглых столов и конференций в рамках «PR-сезонов», проведенных в Казани агентством «АМК Статус», в Белоруссии (Институт PR) и Воронеже (Авангард Воронеж).

«Сегодня профессиональные представители  PR-сообщества  отмечают укрупнение рынка, расширяющийся спектр задач перед PR-специалистами на фоне общего сокращения рекламных бюджетов. Становятся все более востребованными внутренние коммуникации.  Растет интерес к соцсетям. Возобновляется рынок event услуг», – сообщил Виталий Шеремет.

Директор агентства цифровых коммуникаций Smetana (Санкт-Петербург) Андрей Бузина рассказал об использовании «Вирусного  маркетинга для бизнеса». «Девиз вирусной рекламы: не продавать, а вовлекать», – подчеркнул руководитель агентства.

На конференции были подведены итоги проекта «Медиа-персона 2011».  Рейтинг упоминаемости в СМИ был выведен с использованием баз данных «СКАН» («Интерфакс»), «Медиалогия» и «Public».  Возглавили список наиболее упоминаемых персон в СМИ артист Виктор Захарченко, бизнесмен Илья Володько и спортсмен Бесик Кудухов.

Креативный директор Hungry Boys Владилен Ситников рассказал о появлении на рынке нового потребителя, модель поведения которого резко отличается от классического представления. «Новый потребитель черпает  информацию из интернета  и мобильного телефона. Он говорит то,  что думает. Говорит 24 часа в сутки  7 дней в неделю. Он не  может терпеть ложь. Он готов к сплочению с другими. Он требует персонализации при контакте с брендом. Он сам контролирует бренд», – отметил спикер.

Как ранее сообщал экспертный канал, организатором форума выступила коммуникационная компания «Авангард®» при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Одним из информационных партнеров мероприятия стал «ФедералПресс.Юг».

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.